5 классических ролевых игр с уникальными боевыми системами Youll Love

Пошаговые ролевые игры отводятся на «нишевую» сторону игр. Даже с жесткими подвесками, такими как серия Final Fantasy, переходящая на боевую систему, основанную на более активных действиях (также недавнюю Dragon Age: Inquisition.

), дни сражения, которое началось с того, что перо и бумага стали королями, прошли, но это не значит, что мы должны их забыть.

Впрочем, после первых игр Dragon Quest и Final Fantasy прошел долгий путь. Разработчики пытались использовать различные боевые системы, чтобы улучшить свой сюжет и дать игрокам возможность использовать стратегию и тактику для ведения войны со своими врагами. Тем не менее, проверенным и верным методом ведения боя на протяжении всего периода действия РПГ была та же старая «атака, подождите, пока противник атакует, повторите» пошаговая система.

Эти игры, однако, нарушили норму и внесли новые и захватывающие изменения в RPG бою. Несмотря на то, что современные титулы ААА красивы и забавны, с этими записями можно получить массу развлечений.

Грандия (1997, Сега Сатурн, PlayStation)

Grandia, первая из серии игр, которая длится долго, находится в мире фантазий и новейших технологий. Это не радикальное отклонение от стандартного пошагового игрового процесса JRPG (японская ролевая игра), но его боевая система отличается прекрасным усовершенствованием боевой системы в реальном времени, которую Final Fantasy сделала знаменитой. Когда начинается бой, на экране отображается панель с иконками, на которых изображены лица каждого персонажа и врага.

Иконки будут медленно скользить от области бара с надписью «ждать» к области бара с надписью «com». Когда область «ком» достигнута, все действия прекращаются, и персонаж выбирает действие. Затем значки снова начнут двигаться к той части панели, которая помечена как «действие», и в этот момент происходит действие.

Чем сильнее движение, тем больше времени проходит между выбором и действием. Если враг ожидает атаки после прохождения зоны «com», игрок может нанести ответный удар критическим или специальным ходом, чтобы отменить атаку противника и заставить его вернуться в раздел «ожидания» на временной шкале. Это интересная система, особенно если вы ищете стратегическую боевую систему.

.

Боевая система Chrono Cross использует уникальное сочетание типичного рукопашного боя и магии (называемых здесь Элементами), чтобы создать очень интересный поворот в традиционном бою JRPG. У каждого персонажа есть возможность использовать слабые, средние или жестокие регулярные атаки. У них также есть доступ к Элементам, которые заменяют магические заклинания.

Датчик выносливости завершает боевую систему. Если он истощен, персонаж не может атаковать снова, пока он не будет пополнен, используя охрану в течение одного хода. Слабые атаки требуют меньше выносливости, чем средний, который использует меньше, чем яростный.

Связи между каждым аспектом боевой системы затрудняют привыкание к бою Chrono Cross, но очень полезны.

Chrono Cross доступен для скачивания в магазине PlayStaion.

Shadow Hearts (2001, PlayStation 2)

Продолжение менее известной игры Koudelka, Shadow Hearts рассказывает историю Юрия Хьюги и его попыток спасти мир от разрушения. Это стало культовой классикой и породило два продолжения.

Все в боевой системе, от атак и специальных движений до простого использования предметов, определяется «Судным кольцом». Когда выбирается действие, вокруг кольца начинает вращаться игла, и игрок должен попасть в нужную точку на колесе. чтобы действие было успешным.

Для каждого действия игла и кольцо будут появляться по-разному. Игла может вращаться быстрее или медленнее, и кольцо может иметь больше или меньше пятен, которые соответствуют успеху. В дополнение ко всему этому, внутри пятен может быть меньшая область, которая, в случае попадания, может привести к критическому успеху, который может сделать атаку более мощной или более мощным лечащим предметом.

Система «Judgement Ring» добавляет немного физического навыка к обычному пошаговому игровому процессу и является забавным дополнением к необычному названию.

и заводит их на голову с помощью системы, подобной этой.

которые жаждут чего-то с небольшим количеством вещества на своих мобильных устройствах.

Во время битвы вы сражаетесь с двумя персонажами одновременно. Neku управляется стилусом на нижнем сенсорном экране. Чтобы сражаться с врагами (шум) на нижнем экране, вы должны активировать «булавки», используя различные движения с помощью стилуса.

Второй символ управляется с помощью клавиш направления на верхнем экране. Вы должны пройти направленную карточную игру, чтобы атаковать этим персонажем. Игра меняется в зависимости от персонажа, с которым вы сражаетесь, но довольно проста и интуитивно понятна независимо от того, кого вы используете.

Пока все это происходит, между верхним и нижним экранами проходит энергетическая шайба. Персонаж, у которого есть шайба, будет ударяться сильнее, и она передается в конце комбо каждого персонажа, поэтому игроки захотят создать ритм чередования между экранами для максимального урона.

Может показаться немного сложным управление двумя символами одновременно с двумя различными типами ввода. Однако игровой процесс утонченный и плавный, и со временем он становится второй натурой.

«Мир заканчивается с вами» также широко доступен через его порты для iOS и Android, и найти копию для Nintendo DS тоже не сложно, так как у него был большой тираж.

Получить их, пока они горячие

Этот список далеко не полный. Тем не менее, эти игры являются абсолютной классикой не только для их борьбы, но и для их великолепных сюжетов, саундтреков и дизайна.

Сделайте себе одолжение, если вы еще этого не сделали, и испытайте эти удивительные кусочки игровой истории!

У вас есть любимая RPG с уникальной боевой системой? Комментарий ниже, чтобы сообщить нам!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector