5 лучших игровых площадок, уровней и подземелий

Можете ли вы вспомнить вашу любимую атмосферу видеоигры? Я играю в видеоигры с пяти лет. Я играл в хорошие и плохие игры

, Есть игры, в которые я смогу поиграть и которые не запомню в следующем году, а затем некоторые, которые я смогу завершить лишь небольшую часть и хорошо запомнить.

Для чего мы все играем в видеоигры? Если вы фанат ролевых игр, возможно, вы увлечены сюжетом. Любители FPS ищут баланс, дизайн, стратегическую ценность и т. Д. Учитывая все это, вы не позаботитесь о любой игре, если в ней нет запоминающихся визуальных эффектов. супер Марио

64 не стоило бы играть, если бы атмосфера игры была плоской и скучной, верно? Давайте посмотрим на пять уровней видеоигр, которые мы должны помнить всегда.

GoldenEye 007 — Объект

Вспоминая мои дни с моими N64 и GoldenEye 007, первым уровнем, который мне пришел в голову, был Library. Библиотека — это тот уровень, на котором вы всегда играете в матчах с четырьмя игроками, потому что в ней есть такое идеальное количество комнат и углов, которые подходят как для соревновательной, так и стратегической игры.

Я был близок к тому, чтобы назвать этот лучший уровень в GoldenEye 007 и один из лучших за все время, и тогда я вспомнил Facility.

Я действительно ненавижу шутеры от первого лица. Я плох в них и не наслаждаюсь опытом. Тем не менее, если вы не получили удовольствие от GoldenEye 007 на N64, значит, вы не обычный игрок. Об этом уровне нужно помнить так много. Убедитесь, что у вас есть звук, потому что я знаю, что вы вспомните эту музыку!

Вы всегда знали, что кто-то собирается разбивать лагерь в туалетах, потому что 10-летняя версия всех нас думала, что это просто идеальное укрытие. Это также замечательный уровень для установки бесконтактных мин. Есть вентиляционные отверстия, двери, повороты и многое другое. Ты собираешься взорвать кого-то, если ты поставишь эти мины где угодно.

Это определяющий уровень одной из самых исторических игр FPS всех времен.

Final Fantasy VII — Мидгар

Существует целый ряд вещей, которые делают Midgar такой удивительной средой для игры, которую можно назвать одной из лучших RPG.

в истории консолей.

Глядя на вышеприведенное видео, я не удивлюсь и не обидюсь, если вы сначала подумали, что это не так уж и здорово. Для того, кто не играл в Final Fantasy VII

и на самом деле испытал Мидгар, я уверен, что нет. Вот несколько вещей для рассмотрения:

  • Игра начинается с 30-секундной заставки, затем вы сбрасываетесь с поезда и сразу бежите через Мидгар. Это один из самых быстрых стартов RPG, через который я когда-либо играл.
  • Для начинающих игроков Мидгар кажется абсолютно изнурительным. Чтобы пройти через первый город игры, потребуется от трех до шести часов.
  • Уйти от Мидгара — это абсолютно красиво. Вся атмосфера Мидгара мрачна и уныла. Когда вы, наконец, сбежите, игровое настроение изменится, и вам будет приятно увидеть, что существует целый мир, который вы можете исследовать.
  • На третьем диске этой игры вам предоставляется возможность вернуться в Мидгар. Вы находитесь в самом конце игры, и перед финальной битвой у вас есть шанс еще раз испытать то, с чего все началось.

Пройдя через Мидгар — это достижение, которое я гарантирую каждому, кто играл в эту игру, с любовью вспомнит.

Банджо-Казуи — Бухта сокровищ

Итак, гора Мамбо была хороша. Пик Freezeezy и Пещера Clanker были действительно хороши. Тем не менее, Treve Trove Cove — это нечто особенное.

Этот мир полон жизни, чем любой другой платформер уровня N64, который я могу себе представить. Это так красиво, и эта музыка (так же, как и музыка в каждой части этой игры) просто так хорошо ее объединяет.

Вы не можете помочь, но наслаждайтесь бегом через этот уровень, взбираясь на корабль, спрыгивая с пружинных подушек и всего остального, что здесь возможно. Есть даже часть этого уровня, которая позволяет вводить чит-коды, чтобы повлиять на остальную часть игры.

Хотя все это звучит весело и весело, есть одна вещь: не заходите слишком далеко в воду. Эта акула действительно ужасна, когда ты еще ребенок.

Легенда о Зельде: окарина времени — храм воды

Почти преступно хвалить и ценить шестую темницу Окарины из-за того, насколько это отвратительно сложно. Это уровень, который дарит геймерам ночные кошмары. Это заставляет игроков выходить из игры. Я не знаю, как кому-то удастся завершить это подземелье без использования пошагового руководства, карты или какой-либо сторонней линии жизни, которая направит вас в нужном направлении. Это безумие

Это подземелье наполнено головоломками, которые отправляют вас в разные стороны и оставляют вас в изнеможении. Вы обнаружите, что запираете и отпираете двери, поднимаете и опускаете уровень воды, сражаетесь с некоторыми довольно раздражающими врагами и, наконец, сталкиваетесь с боссом Храма Воды.

За пределами игрового сообщества «Храм воды» — это даже фраза, которую люди используют для описания проблем, которые трудно или невозможно решить. Это такая большая сделка. Вы можете буквально потратить три часа, бесцельно путешествуя по ловушкам, лабиринтам и обману иллюзий, и вы все равно добьетесь минимального прогресса. Не делай этого с собой. Этот уровень делает Ocarina of Time одной из самых сложных видеоигр

Я играл

Ежик Соник — Зона Зеленого Холма

Green Hill Zone — это первый и лучший уровень в первой в истории игре Sonic the Hedgehog. Этот уровень был причиной, по которой дети хотели Бытие.

Ежик Sonic принес совершенно новый поворот в жанре платформера, и этот уровень стал идеальным способом познакомить новичков с тем, что их ждет. Вы ускорите свой путь сквозь шипы и блоки, перепрыгиваете через врагов, собираете монеты и делаете все, что можете ожидать на будущих уровнях игры. Это отличный способ подготовиться к предстоящему. Этот уровень обучает новых игроков понимать, что такое игра Sonic, и делает это отлично.

Этот один уровень делал прекрасные вещи для всего жанра, консоли Genesis и бренда Sonic, у которого в конечном итоге появятся многие игры. Если вы играли в это, вы помните это.

Заключение

Глядя на эти игры, я могу с уверенностью сказать, что ни одна из них не была бы такой огромной, как без этих удивительных областей. Один уровень или среда могут создать или сломать игру. Это может быть разница между тем, арендуете ли вы его или покупаете. Дизайн уровней — такая важная вещь, и эти пять игр сделали это правильно (по крайней мере, один раз).

Какие ваши любимые и запоминающиеся уровни видеоигр? Напишите мне в разделе комментариев ниже, и я хотел бы поговорить об этом с вами!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector