Nintendo обнажила свои планы следующего поколения с грандиозным раскрытием Switch
гибрид портативной / домашней консоли. Благодаря разочаровывающим усилиям последнего поколения с провалом Wii U
для японской компании наступило время прекратить.
Пыль вокруг последнего анонса начинает оседать в преддверии всемирного запуска 3 марта. Несмотря на многообещающую концепцию и высокие продажи на ранних этапах предзаказа, все еще остается много проблем, связанных с новым гибридом портативных и домашних консолей.
Так как же Nintendo избежать повторения разочаровывающей производительности Wii U?
1. Поток твердых титулов
Таким образом, у нас на картах уже есть Zelda, Mario, Splatoon и Fire Emblem, что является хорошим началом, даже если последние три еще не вышли. Я не думаю, что какая-либо из этих игр заслуживает чрезмерной критики на данном этапе, несмотря на далеко идущие даты выпуска.
В частности, «Дыхание дикой природы» впечатляет тем, что это правильная игра, а не обычные игры, запускаемые в тесном контакте. Он был в разработке в течение многих лет, и Nintendo, взяв на себя обязательство по запуску Wii U и Switch нескольких поколений, возвращает воспоминания о Twilight Pricess на Wii и GameCube.
Теперь дело за Nintendo, чтобы поддержать первоначальный импульс первой партии и взять на себя обязательство предоставлять больше отполированных франшиз, которые любят их фанаты
, Это то, что, безусловно, не хватало в Wii U. Несмотря на горстку солидных названий, были и многочисленные ошибки: «Шерстяной мир» Йоши, «Скрещивание животных»: фестиваль Amiibo и «Покемон Рамбл У».
Подходящая игра Animal Crossing, новая запись в Metroid, возрождение F-Zero, возвращение в форму для Kirby, еще больше Pikmin, игра Star Fox, которая не сосет, возвращение Warioware, совершенно нового Mario Kart, и Для начинающих подойдет полноценная игра про покемонов, в которую можно играть как дома, так и в пути.
Я не говорю, что нам нужны все эти игры, анонсированные в течение первого года, но многие потенциальные покупатели Switch будут уверены, что в ближайшие несколько месяцев будет подтверждено хотя бы несколько названий игр. Также у Nintendo есть много возможностей для расширения своего первого арсенала несколькими новыми франшизами. Splatoon творил чудеса для Wii U, и ARMS, похоже, получает положительные отзывы от многих, кто играл в нее.
2. Поддержка третьих сторон (особенно на Западе)
Пока что японский рынок, похоже, поддерживает запуск Switch. Этого следовало ожидать от японской консоли, и снятие блокировки региона Nintendo является позитивным шагом на пути к более глобальной экономике развлечений. Но если было что-то, что ускорило гонку Wii U до дна, это было нехватка сторонней поддержки.
Wii U был запутанной консолью с непонятным маркетингом, головокружительным набором схем управления и отсутствием четко намеченной аудитории. Нигде отсутствие сторонней поддержки не было более актуальным, чем на западе, где владельцы домашних консолей обратились к Sony и Microsoft за исправлением названий в США и Европе. Имея это в виду, на Wii U до сих пор было только пять розничных выпусков, предназначенных только для Японии, что является отходом от обычной поддержки, которую Nintendo получает на своей территории.
Было приятно видеть, как Тодд Ховард из Bethesda появляется в потоке Switch, чтобы подтвердить, что Skyrim действительно подходит к консоли. Но Скайриму будет шесть лет, когда он прибудет в «Осень 2017» — так кого это волнует? А как насчет будущих названий, таких как Prey?
Почему Ubisoft не объявила о новом Ghost Recon? ЕА выглядела довольно шумихой по поводу FIFA, но не было упоминаний о названиях вроде Mass Effect Nintendo заверила нас, что 80 игр находятся в разработке, но сколько ремастеров или портов?
Больше всего беспокоит то, что третьи стороны будут основывать жизнеспособность системы на производительности этих игр, а не на действительно новых играх. Также было бы неплохо, чтобы Nintendo предоставила несколько более дешевых и веселых «загружаемых файлов», таких как перспективные Snipperclips.
3. Онлайн-сервис, за который стоит платить
Nintendo — последняя из трех крупнейших компаний, которая развернула платный сервис для многопользовательской онлайн-игры. Коммутатор будет иметь бесплатную онлайн-поддержку до «осени 2017 года», после чего пользователи должны будут платить ежемесячную плату за доступ к многопользовательской игре, как в Xbox Live и PlayStation Network.
К сожалению, эта платная услуга выглядит не в восторге в ее нынешнем виде. Nintendo пообещала подписчикам доступ к одной игре NES или SNES в течение месяца, что, по сути, похоже на аренду файла ROM. Сравните это с Sony и Microsoft
которые позволяют вам сохранять полноценные игры либо навсегда, либо до тех пор, пока вы еще являетесь подписчиком.
В своем текущем формате сервис Nintendo не может конкурировать. Существует также обеспокоенность по поводу того, сколько из названий Nintendo будет иметь достаточно убедительных многопользовательских элементов, чтобы онлайн-игра казалась того стоящей. Я не большой поклонник Splatoon, я предпочитаю играть в Mario Kart с людьми, сидевшими рядом со мной, и не все игры, объявленные для Switch, пока что звучат так, как будто бы они имеют выделенные многопользовательские компоненты.
Было много предположений о способности Nintendo предлагать услугу подписки, подобную Netflix, для классических игр через службу виртуальной консоли. Если бы это было возможно, он мог бы открыть большую библиотеку игр для пользователей с момента, когда они распаковывают свою консоль. Если бы Nintendo объявила об этом на прошлой неделе, я уверен, что многие из недоброжелателей системы будут смотреть на коммутатор в ином свете.
В теории сервис подписки не должен конкурировать с Virtual Console. Игры по-прежнему будут продаваться для прямой продажи. Независимо от того, движется ли компания в этом направлении или нет, одна 20-летняя игра в месяц не сокращает ее.
4. Ручной Акцент
Если вам уже посчастливилось достать консоль или вы только что посмотрели видео на YouTube, коммутатор не очень впечатляет в «режиме ТВ». Хотя консоль лучше, чем Wii U, она едва ли конкурирует с Xbox One и PlayStation 4, не говоря уже о PS4 Pro и предстоящем проекте Microsoft Scorpio.
Графически система довольно заурядная. Хотя визуальные эффекты и мощная система ничего не значат, если игры плохие, все равно необходимо быть сопоставимым, чтобы оставаться конкурентоспособным. Но единственное, что не заурядно, это портативный спектакль. Панель IPS 720p была описана как «четкая» и ослепленная критиками отрасли.
Поскольку 3DS приближается к концу своего жизненного цикла
Коммутатор может занять свое место в качестве портативной консоли Nintendo следующего поколения. Главное, что он также способен (и достаточно мощный) подключаться к телевизору дома для более длительных сеансов. К сожалению, в презентации Nintendo это не подчеркивалось, поскольку больше времени уделялось управлению движением и тактичным демонстрационным технологиям обратной связи.
Даже срок службы батареи не так уж и плох, сравнительно. Оригинальный 3DS получил от 3,5 до 5,5 часов игрового времени, а модель XL была такой же. «Новый 3DS» достигает максимума в 7 часов. Для сравнения, Sony PlayStation Vita проработала от 3 до 5 часов и имела ужасные времена загрузки благодаря оптическим носителям. Ни один из этих других портативных устройств даже не включал универсальную зарядку USB.
С добавленной возможностью получать питание от USB-устройств, графической верности, которую мы никогда не видели в портативных и картриджных носителях; Коммутатор начинает выглядеть как лучший карманный компьютер, когда-либо сделанный. Но Nintendo, похоже, все еще зацикливается на гироскопах и считывателях NFC, вместо того, чтобы раздвигать угол наклона, который так легко мог бы победить их существующую базу фанатов и новичков.
5. Самое важное: сильный старт
Многие консоли следующего поколения запускаются с хныканьем, а не на ура. Sony и Microsoft играют в эту длинную игру, выпуская практически идентичные машины, со все меньшим количеством эксклюзивов. PS4, в частности, имел недостаток сильных титулов в первый год, особенно при отказе от кросс-поколений, таких как Battlefield 4 и GTA V.
Нинтендо действительно нужно наверстать упущенное в этот раз, и сильный старт жизненно важен для успеха их новой системы. Вопреки провалу Wii U сторонним разработчикам, в частности, нужно что-то, за что можно зацепиться в первый или два года. И еще есть поклонники: многие из них чувствуют себя разочарованными из-за плохой линейки игр, неспособности Nintendo снижать цены, чтобы повысить продажи, когда это имело значение, а также из-за первых фальшивых партий, таких как StarFox, и постоянно задерживающегося Breath of the Wild.
Оригинальный Wii — отличный пример того, как сильный старт может помочь запустить систему на славу. Даже люди, которые не играли в игры, интересовались Wii, когда он появился впервые, благодаря инновационным средствам управления движением и прилагаемому Wii Sports. У Switch нет такой игры, как Wii Sports, для продажи системы, но у него есть гибридный хук: визуальное качество консоли и глубина на ходу.
Если Nintendo сможет привлечь внимание тех, кто обычно не играет в портативные консоли, у них появится шанс воспроизвести «эффект Wii». Для этого потребуется хороший набор игр, в которые люди действительно хотят играть. Текущее окно запуска имеет отношение, но все может измениться, когда третьи лица объявят больше заголовков. Надеемся, что для Nintendo несколько ремастеров, таких как Mario Kart 8 Deluxe, соблазнят тех, кто дал Wii U шанс.
Будете ли вы покупать Nintendo Switch?
Теперь у тебя есть шанс сказать мне, как я ошибаюсь. Может быть, вы один из тех людей, которые думают, что Wii U недооценен
, Считаете ли вы, что коммутатор обречен на величие или уже с треском провалился, оставьте свой поток мнений в комментариях ниже.
Вы предварительно заказали? Что вы думаете об окне запуска? А как насчет цены этих Pro контроллеров?