Borderlands Обзор перед сиквелом — это игра для вас?

Borderlands — это странная франшиза. Первый, разработанный GearBox, возник из ниоткуда и, несмотря на серьезные технические проблемы, покорил многих геймеров. Это смешало механику сбора добычи в играх типа Diablo

со стрельбой от первого лица

таким образом, мы не видели раньше. Это также сопровождалось странным и причудливым чувством юмора, которое невозможно было игнорировать.

Теперь у нас есть три игры во франшизе с Borderlands: пре-сиквел, только что выпущенный для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК (верно, Xbox One или PlayStation 4 нет)

). Этой игрой не руководит GearBox, а ведущим разработчиком руководит 2K Australia. Это также не основная игра во франшизе, вместо этого ее история находится между первой и второй игрой. Являются ли эти ограничения или просто шанс для франшизы Borderlands вспыхнуть по-новому? Продолжайте читать обзор, чтобы найти свой ответ.

Хотите купить игру? Получите его за 60 долларов в Steam, Xbox 360 или PS3.

История

Эта игра полностью посвящена Красавчику Джеку, или, как его обычно называют, Джеку. Если вы играли в Borderlands 2

вы будете хорошо с ним знакомы, так как он был главным антагонистом. Предварительный сиквел дает некоторую предысторию о том, как Джек стал злым сумасшедшим, которого мы знаем и любим или ненавидим (он очень спорит среди поклонников Borderlands). О добром старом Джеке мало что изменилось, поэтому, если вам понравился он в Borderlands 2, он вам здесь понравится, и обратное также верно.

История рассказывает о многих вещах, которые вы узнаете из Borderlands 2, таких как огромная армия роботов Джека. Хотя, как всегда в случае с приквелами, все это выглядит немного вынужденно, поскольку 2K Australia должна была довести эту игру до того места, где начинается следующая, и хотя здорово видеть, как Джек стал Красавчиком Джеком, все Мощный космический террорист, он склонен чувствовать себя включенным

BorderlandsPreSequel4

Лично мне нравится история Borderlands, и я думаю, что это одна из вещей, которая продвигает ее впереди таких игр, как Destiny

, которые одинаково лут-управляемы. В этом случае история хорошо написана, персонажи солидны, и это дает повод бегать, стреляя в голову, чтобы собрать добычу. В игре представлено множество новых неигровых персонажей, каждый из которых обладает индивидуальностью. Тем не менее, некоторые чувствуют, что рейтинг ниже по сравнению с их оригинальными аналогами игры. Например, Джейни Спрингс просто не раздает автомобили с таким же юмором, как у Scooter. С другой стороны, медсестра Нина прекрасно справляется с обязанностями доктора Нед.

С учетом вышесказанного, приквельная природа игры заставляет вас чувствовать, что вы, как персонаж игрока, на самом деле не имеют значения. События происходят, и вы, кажется, там, чтобы просто подталкивать их вперед. В предыдущих играх действительно казалось, что действия, которые вы совершаете в истории, изменят судьбу мира. Но в Pre-Sequel кажется, что вы идете по пути, где конец вам уже известен.

История заканчивается без особой помпы. Это только отчасти заканчивается. Если вы являетесь поклонником франшизы, вам понравится тот факт, что вы проводите больше времени в мире Borderlands, но это не самая глубокая история, которую вы когда-либо сыграете, и она не затронет вас эмоционально. Что касается приквелов, то это не плохо, но довольно легко забывается.

Играбельные персонажи

Вы играете за одного из четырех охотников за хранилищами, но вместо того, чтобы сражаться с силой Джека, вы на самом деле работаете с ним. Самая захватывающая часть выбора персонажей — это введение Claptrap как играбельного выбора. Конечно, я выбрал эту опцию, потому что, когда игра дает вам возможность играть за одного из самых знаковых персонажей франшизы, вы выбираете ее. Комично, игра предупреждает вас, что вы не должны играть персонажа несколько раз, прежде чем заблокировать его, что соответствует знаниям маленьких роботов всей серии. Он не слишком яркий с точки зрения сюжета, но, в конце концов, они заканчивают тем, что играли так же, как и другие персонажи, хотя его умение и навык действия довольно интересны. Вместо установленного навыка он анализирует поле битвы и использует то, что, по его мнению, наиболее подходит для данной ситуации.

BorderlandsPreSequel2

Афина, навык действия Гладиатора, позволяет ей использовать щит, который защищает и ее, и союзников; Вильгельм силовик привел в бой двух летающих роботов; У стрелка Нишы есть автоматическая система прицеливания, которая может быть немного хитом или промахом, когда на экране много врагов. В целом, у каждого из четырех персонажей есть свой стиль, и они конкурируют с предыдущими записями Borderland с точки зрения как играбельности, так и стиля.

BorderlandsPreSequel1

Все классы имеют множество улучшений на соответствующих деревьях навыков, и каждый из них меняет свой стиль игры, хотя и не так сильно, как в предыдущих играх. Тем не менее, они позволяют вам адаптировать игру так, чтобы она соответствовала вашему стилю, и именно для этого и создано дерево навыков.

Элпис: ваша лунная площадка

Если есть что-то, что 2K Australia удалось заблокировать, это геймплей. Лут выпадает достаточно часто, чтобы поддерживать вашу мотивацию, но хорошие вещи приходят не так часто, чтобы чувствовать себя несущественными. Когда вы получаете синий или фиолетовый пистолет, вы взволнованы этим, и это хорошо.

BorderlandsPreSequel6

Что касается фактической стрельбы, то это чувствуется на месте. Мы рассмотрели игру на ПК, и она полностью поддерживает контроллер, мышь и клавиатуру, поэтому вы можете играть в нее как угодно. Как и в предыдущих записях, каждое оружие отличается, поэтому, когда вы берете новое, может возникнуть ощущение, что вы играете в совершенно другую игру. В одном случае у вас может быть полностью автоматическое оружие, которое стреляет из пламенных пуль, а через две минуты вы стреляете из пистолета, который выбрасывает три едкие пули за нажатие на курок. Именно динамичное оружие (и щиты, и гранаты) делает Borderlands таким веселым, и все это остается нетронутым в предсиквеле.

Это не просто еще одна игра Borderlands, так как была введена новая механика. Во-первых, это включение измерителя кислорода (в игре он называется Oz, потому что, очевидно, все на Элписе, луне Пандоры, австралийцы). Это кончится, если вы слишком долго находитесь в зоне без атмосферы, что редко было проблемой для меня. Однако когда эта механика была веселой в игре? Никто не любил подводные уровни в Ежике Соника по этой самой причине, и видеть подобную механику, введенную в Borderlands, странно. Кажется, причина этого в том, что они могут ввести новый тип добычи, называемый Oz kits. Они позволяют вам изменить, как долго вы можете оставаться в вакууме, а также изменить новый ход игры; прикладом При этом вы можете перепрыгивать через своих врагов и разбивать их сверху. Это очень весело, но все же не стоит компромисса с необходимостью управлять кислородомером.

BorderlandsPreSequel7

Луна не так уж и плоха, потому что она также дает возможность дважды прыгать и плавать. Это низкая гравитация, что означает, что вы можете прыгать так, как никогда не могли в Borderlands. Это определенно меняет то, как вы играете, как в бою, так и в то время как просто проход. Тем не менее, в игре есть несколько зон, построенных с гигантскими пропусками, которые требуют, чтобы вы использовали комбинацию прыжковых площадок и плавающих для передвижения. На них невероятно утомительно ориентироваться, и они действительно замедляют темп невероятно увлекательного игрового процесса.

Самая большая проблема с игровым процессом — его повторяющийся характер. Вы часто обнаруживаете, что бегаете по одним и тем же местам снова и снова, убивая кучу парней и убегая назад. Это не ново для формулы Borderlands, но в предсиквеле это ощущается более отчетливо.

Луна Пандоры прекрасна, с тем же классным художественным стилем, похожим на клетки, который мы привыкли ожидать. Среды не очень разнообразны, обычно придерживаются очень крутой цветовой палитры, но они достаточно смешивают, так что вам не будет скучно смотреть на них. Говоря о том, что ушли в прошлое драки с боссами из сыра, а также некоторые хорошо продуманные, глубокие бои. На самом деле, финальный бой с боссом — один из самых глубоких и творческих в серии. Стоит поиграть в игру, просто чтобы испытать ее, а не только в одиночку или с другом.

BorderlandsPreSequel5

Pre-Sequel — это больше Borderlands, простой и понятный. Он добавляет новую механику, хорошую и плохую, но по своей сути вы стреляете в плохих парней и собираете добычу, и это так же весело, как и всегда.

Другие Охотники за Убежищами

Borderlands — это игра, созданная для совместной игры, и в этой версии она не изменилась. Простая опция в меню паузы позволяет вам контролировать, открыта ли ваша игра для публики, только для друзей или вообще ни для кого. Вы также можете присоединиться к игре другого игрока прямо с экрана заголовков, где он попытается сопоставить вас с другими игроками на том же уровне, что и вы. Все это работало довольно хорошо, и было абсолютно без задержек в моем тестировании.

BorderlandsPreSequel9

Многопользовательская игра — это то, где игра действительно блестит, когда вы закончите основную историю, так как вы захотите взять с собой некоторых других игроков, прежде чем пытаться захватить рейдового босса. Говоря об эндшпиле, есть миссии, которые открываются только после того, как вы закончите основную игру, и есть режим True Vault Hunter, который увеличивает сложность и позволяет вам снова пройти через все, чтобы достичь предела уровня. Это, как и первоначальное прохождение игры, может быть воспроизведено вами или другими.

Я играл в игре в смешанном режиме и в одиночной игре, и, как всегда, многопользовательская игра — это путь. Вещи становятся намного веселее, когда ты с другими. Кроме того, вы получаете лучшее снаряжение по сравнению с игрой самостоятельно. Если у вас есть друг, с которым можно поиграть в игру, это определенно верный путь.

Yay или Nay?

Так стоит ли покупать Пре-сиквел? Это действительно сводится к тому, являетесь ли вы поклонником Borderlands. Если это так, и вы хотите больше того же самого, то, безусловно, вы получите удовольствие от предварительного сиквела. Если вы играли в другие и не хотите пройти ту же формулу с некоторыми небольшими, но относительно изменяющими игру твиками, вы можете просто подождать, пока неизбежные Borderlands 3 не будут выпущены для более новых консолей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector