Исправлено: код ошибки 5 требуется перезагрузка в Call of Duty World War 2 —

Call of Duty: WWII — это шутер от первого лица, разработанный Sledgehammer Games и изданный Activision. Он был выпущен во всем мире 3 ноября 2017 года для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Это четырнадцатый основной выпуск в серии Call of Duty и первый титул в серии, который будет установлен главным образом во время Второй мировой войны после Call of Duty: World at War в 2008 году.

Код 5 ошибка 2 мировой войны

Тем не менее, мы получили много сообщений оКод ошибки 5: теперь игра будет перезапущена из-за ошибки обновленияСообщение появляется при попытке войти в игру. Эта конкретная ошибка запрещает пользователю входить в многопользовательскую игру, и было получено множество сообщений об ошибке. В этой статье мы обсудим некоторые причины ошибок и попытаемся устранить их с помощью жизнеспособных и простых решений, которые будут объяснены в пошаговом процессе.

Что вызывает «Код ошибки 5» в Call of Duty: WW2?

Эта конкретная проблема возникает, когда игра не может загрузить обновления с серверов, каждый раз, когда вы подключаетесь к игре, обновляются определенные файлы журналов, поэтому проблема связана не только с новыми обновлениями, это общая ошибка, которая возникает при попытке подключения к серверы из-за

  • Поврежденные файлы: Иногда файлы в папке «Main» в каталоге игры повреждаются и, следовательно, требуют замены.
  • IP Ban: Может быть проблема с вашим IP-адресом, которая может быть причиной этой конкретной проблемы. Возможно, ваш интернет-провайдер блокирует вам подключение к серверам или серверы могут заблокировать ваш IP-адрес.

Теперь, когда у вас есть общее представление о природе проблемы, мы будем двигаться вперед к ее решению.

Решение 1. Замена файлов

Как мы уже обсуждали ранее, иногда из-за внезапного прекращения игры или по любой другой причине некоторые файлы игры могут быть повреждены, что может быть причиной ошибки, поэтому на этом этапе мы будем заменять файлы в каталоге вашей игры для тот

  1. проводить в папку, в которой установлена ​​ваша игра, по умолчанию она должна быть
    steam> steamapps> общие> codww2
  2. открыто папка под названием «Главный«
  3. Теперь загрузите эти файлы и скопируйте их в эту папку (убедитесь, что вы выбрали вариант копирования и замены при копировании)
    выбрав вариант копирования и замены
  4. Теперь попробуйте Начните ваша игра и авторизоваться

Замечания: Обязательно сделайте резервную копию файлов вГлавный»Перед их заменой

Это должно исправить проблемы с поврежденными игровыми файлами, если это решение не работает для вас. Переходите к следующему:

Решение 2. Переключение подключений

Еще одна возможная вещь, которая может вызвать ошибку, может быть ваш IP-адрес, поэтому на этом шаге мы будем переключать ваше интернет-соединение, чтобы обновить файлы игры и их переключение обратно для этого

  1. включить Подключение для передачи данных на вашем мобильном устройстве
  2. включить Точка доступа в твоем мобильном
    Включение персональной точки доступа внутри мобильного устройства
  3. Подключите мобильный телефон к вашему ПК через точку доступа
  4. Теперь попробуйте войти в игру и Обновить файлы
  5. Игра должна подсказать вам запустить снова после обновления файлов
  6. После перезапуска переключиться обратно к исходному интернет-соединению и попробуйте запустить игру

Если ошибка не устранена, возможно, есть еще одно исправление, которое мы можем попробовать, прежде чем полностью переустановить игру.

Решение 3. Обновление через LocalPlay

LocalPlay — это функция серии COD, которая позволяет вам лично играть с друзьями в режиме разделенного экрана. Эта функция также является частью игры Cod: WW2 и может использоваться для обновления игры.

  1. открыто до игры
  2. Прежде чем выбратьИграть онлайн»Выберите«Локальная играОпция
    Выбор локального варианта воспроизведения
  3. Теперь игра должна автоматически начать скачать некоторые обновления внутри этого меню
  4. Когда игра закончена запустить снова свою игру и попробуйте подключиться к онлайн-серверам

Эти шаги по устранению неполадок должны исправить ваши проблемы с игрой, но если они все еще не решают проблемы, то вы можете попробовать переустановить игру или связаться со службой поддержки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector