Steam — это игровая платформа, предоставляющая пользователям практически все новейшие игры, как только они выпущены для цифровой загрузки. Платформа используется практически всеми геймерами и довольно популярна благодаря своей региональной поддержке и ценообразованию.
Steam Cover
Однако в последнее время поступает много сообщений о том, что клиент Steam застрял на 0% при попытке проверить файлы игры. Пользователям часто нужно проверять свои игровые файлы, и в этой ошибке Steam застревает на 0% при запуске процесса и остается там независимо от времени, потраченного на него.
Что препятствует завершению процесса проверки?
После получения многочисленных отчетов от нескольких пользователей мы исследовали проблему и разработали набор решений, которые решили проблему для большинства наших пользователей. Также мы составили список причин, по которым возникла ошибка, и она отображается ниже.
- Bug / Глюки: Возможно, что клиент Steam обнаружил ошибку или сбой и не может продолжить процесс проверки. В клиенте Steam много ошибок и общих сбоев, которые часто вызывают эту проблему.
- Файлы игры: Если файлы игры были заблокированы или перемещены в другой каталог, эта проблема может возникнуть и, следовательно, помешать клиенту проверить файлы игры.
- кэш: Steam хранит файлы кеша, чтобы сократить время загрузки приложения и сделать работу пользователей удобнее, однако этот кеш со временем может быть поврежден и вызвать проблемы с процессом проверки.
Теперь, когда у вас есть общее представление о природе проблемы, мы будем двигаться к ее решению. Убедитесь, что эти решения реализованы в определенном порядке, в котором они предоставляются, чтобы избежать конфликтов.
Решение 1. Перезапуск приложения
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой, самый простой шаг устранения неполадок состоит в том, чтобы попытаться запустить снова Пар клиент после того, как полностью закрытие это через задача менеджер. Это может помочь повторная инициализация приложение и может Удалить любой ошибки или же глюки которые возникают из-за того, что клиент не загружается должным образом.
Решение 2. Удаление кэша загрузки
Steam хранит файлы кеша, чтобы сократить время загрузки приложения и сделать работу пользователей удобнее, однако этот кеш со временем может быть поврежден и вызвать проблемы с процессом проверки. Поэтому на этом этапе мы будем очищать кеш загрузки игры. Для этого:
- открыто Пар клиент а также журнал в на ваш счет.
- Нажмите на «Пар» на Топ оставил угол и выберите «настройки» от падать.
Нажав на кнопку «Steam» в левом верхнем углу и выбрав «Настройки» из выпадающего списка.
- Выбрать «ЗагрузкиОт левой панели и нажмите наОчистить Скачать кэшВариант.
Нажав на «Загрузки» на левой панели и выбрав «Очистить кэш загрузок».
- Клиент будет дисплей предупреждение сообщение этот пар будет перезапущен и вам нужно будет журнал в снова, щелчок на «Хорошо», Когда отображается это сообщение.
Нажмите «ОК» для подтверждения очистки кеша.
- Пробовать утверждать файлы сейчас и проверять чтобы увидеть, если проблема не устранена.
Решение 3: Изменение региона
Иногда определенный сбой в steam клиенте мешает вам проверить ваши файлы. В некоторых случаях этот глюк исправлялся путем изменения региона в настройках пара. Поэтому на этом этапе мы будем изменять регион загрузки. Для этого:
- открыто Steam клиент и журнал в на ваш счет.
- Нажмите на «Пар» на Топ оставил угол и выберите «настройки» от падать.
Нажав на кнопку «Steam» в левом верхнем углу и выбрав «Настройки» из выпадающего списка.
- Нажмите на «Загрузки» в оставил панель и Выбрать «Скачать Область, край» падать.
Нажмите «Загрузки» на левой панели, а затем измените регион.
- Выбрать место, которое находится рядом с вами и перезагрузите Steam клиент.
- Пробовать утверждать ваши файлы и проверять чтобы увидеть, если проблема не устранена.