Иногда кажется, что Activision намеренно выпускает франшизу, пока геймеры ее не ненавидят. Каждый год они выкачивали нового Тони Хока, пока всем не надоело это. Они сделали то же самое с Guitar Hero. Все эти годы спустя они, кажется, делают то же самое с Call of Duty. Я чувствовал это с Modern Warfare 3. На самом деле, я играл меньше, чем любая игра Call of Duty в истории франшизы.
Как правило, я играю в игру Call of Duty около 9 месяцев, затем беру пару месяцев перерыва и возвращаюсь примерно за месяц до выхода новой, чтобы сохранить свои навыки. Я перестал играть в Modern Warfare 3 примерно через месяц после его выхода.
С Black Ops 2 у меня возникает ощущение, что это вернет меня обратно. Помимо классных вещей, о которых было объявлено, я чувствую, что это будет игра, в которой мы все думаем сами: «они все еще получил это », и эта статья объяснит почему.
Treyarch
Я чувствую, что мы в отсталой земле. Не так давно игра Call of Duty от Treyarch оставила меня совершенно безразличным. После Black Ops и Modern Warfare 3 создается впечатление, что Treyarch был назначен в команду A, а Infinity Ward стала командой B. Конечно, значительная часть увольняющихся высокопоставленных сотрудников Infinity Ward может быть связана со сменой власти.
Если в оригинальном Black Ops были какие-то признаки, похоже, что у Treyarch эта проблема с ХПК выяснена, и я искренне рад видеть, что они делают с Black Ops 2. Он может сорваться с лица, но с уровнем удивительности в оригинальный Black Ops, что кажется маловероятным.
Pick 10 Loadout Многопользовательская система
В Call of Duty всегда была очень настраиваемая система выбора того, что взять с собой в бой. На самом деле, система перков и полос убийств — большая причина Call of Duty 4: Modern Warfare была настолько безудержным успехом. С Black Ops 2, Treyarch делает все возможное, и заново проектирует систему с нуля. Конечный результат, названный Pick 10, является новым захватывающим взятием как для ветеранов, так и для новых игроков.
В Пике 10 каждый предмет, который вы приносите в бой, стоит одного очка, и вы можете потратить десять. Это означает, что геймеры больше не привязаны к выбору стандартных трех перков, основного оружия с двумя вложениями и т. Д. Одного. Вместо этого они могут настроить свой груз под свои нужды. Введение подстановочных знаков, которые позволяют геймерам нарушать стандартные ограничения загрузки, переносит настройку на другой уровень.
Представьте, что у вас есть четыре перка и основной пистолет с тремя насадками. Звучит как некая параллельная вселенная, но в Black Ops 2 это вполне возможно.
Миссии ударной силы в одиночной игре
Call of Duty всегда был невероятно линейным, иногда ошибочным. Многие говорят, что играть в одиночку больше похоже на просмотр летнего блокбастера, чем на видеоигру. Некоторые игроки любят это, другие желают, чтобы у игры были какие-то разветвленные пути. Хорошо с Black Ops 2, Treyarch нашел способ угодить обоим типам игроков. Миссии Strike Force похожи на побочные миссии в игре, которые заставляют игроков делать некоторые выборы, и эти выборы меняют общую историю игры.
Эти побочные миссии больше похожи на песочницы, чем на традиционный геймплей наложенным платежом. Это помогает сделать игру более открытой. Построение этих миссий как забавы, на самом деле, довольно гениально для Treyarch. Это позволяет им сохранять ощущение Call of Duty при открытии игры для людей, которые жалуются, что она слишком линейная. Заставить их реально изменить исход игры — это просто глазурь на торте.
Заключение
По сути, Call of Duty: Black Ops 2 по-прежнему остается игрой наложенным платежом. В нем есть все атрибуты, которые мы ожидаем от Call of Duty, но, похоже, в нем есть именно то, что нужно, чтобы меня взволновать. Я играю в Call of Duty с тех пор, как играю в Call of Duty, и прошло уже много времени с тех пор, как я с нетерпением ждал выхода COD. Как раз в то время, когда я был готов списать ХПК с Тони Хоукеда, им снова удалось засосать обратно.
Вы взволнованы для Black Ops 2, или вы закончили с Call of Duty? Дайте нам знать об этом в комментариях!