Почему патч Diablo 3 Loot 2.0 делает игру потрясающей

Diablo 3, долгожданная экшн-ролевая игра от Blizzard, была крайне разочаровывающей игрой для многих геймеров.

, Хотя игра и не была ужасной, она не оправдала ожиданий своего любимого предшественника. Точнее говоря, оригинальная версия Diablo 3 не обеспечивала потрясающую добычу и сумасшедшее ползание по подземельям, которого так жаждали игроки.

Среднестатистический разработчик сдался бы и начал бы работать над Diablo 4, но Blizzard — не обычный разработчик. Вместо этого компания постепенно переработала название, чтобы спасти его. Многие из изменений, откровенно говоря, потерпели неудачу, но теперь огромный новый патч был выпущен как предвестник расширения Reaper of Souls. И знаешь, что? Это то, что игра должна была быть при выпуске.

Лут 2.0

Многие журналисты стали называть новый патч «Loot 2.0» названием, которое я считаю неточным. Лут — лишь одна из многих вещей, измененных патчем. Но, поскольку он привлек львиную долю внимания, давайте сначала поговорим об этом.

Два очень важных изменения были сделаны для добычи. Во-первых, рандомизация предметов была радикально изменена и улучшена. В оригинальной игре с аукционным домом добыча была настолько случайной, что найти улучшения для вашего персонажа было практически невозможно. Это должно было побудить игроков использовать аукционный дом, но это также уничтожило волнение от нахождения удивительного нового меча или удивительной одежды волшебника.

diablo3-1

Патч 2.0 изменил броски лута, так что то, что вы получаете, больше подходит для вашего класса, а диапазон характеристик каждого предмета был сужен, что облегчает поиск улучшений. Отброшенные легендарные предметы с ужасной статистикой, обычное явление в 1.0, остались в прошлом.

Во-вторых, Blizzard добавила легкости в легенду, дав многим из них крутые способности. Вскоре после патча мой варвар нашел амулет под названием «Призрак Ваксо», который порождает двух теневых клонов, когда я оглушаю врага. Еще лучше, клоны получают рандомизированные копии навыков моего персонажа. Иногда у них есть заряд, иногда они используют метательное оружие и т. Д. Они также несут огромное оружие и напоминают мне о теневом демоне из Игры престолов.

Лут теперь все, что должно быть в action-RPG

, Это интересно, он часто предлагает обновление, и, вероятно, поможет вашему классу. Реквизит в метель; они наконец исправили добычу.

Никогда не беги нормально снова

Хотя в Diablo 3 1.0 была проблема с добычей, была еще одна огромная проблема, которая стала причиной того, что я перестал играть. Что это было? Сложность!

Раньше игра предлагала четыре режима сложности, каждый из которых был заблокирован после завершения кампании на предыдущем уровне сложности с каждым персонажем. Игроку, который хочет играть на Inferno с каждым классом, придется пройти кампанию двадцать раз! Хуже того, кампания не была даже испытанием для опытных геймеров до Ада, третьего уровня сложности.

Это было скучно. Ох, как скучно. Я вышел из игры, потому что я не понимал, что каждый класс персонажей был привязан к своему сложному прогрессу, и когда я узнал, бросая нового Волшебника, я просто не мог его взять. Я не собирался снова проводить кампанию на умопомрачительно скучной Нормальной трудности.

diablo3-2

Теперь это прошло. Ага. Нормальный, Кошмар, Ад, Инферно; все ушли. Они были заменены на Normal, Hard, Expert, Master и Torment (которые разбиты на шесть уровней). Мастер открывает, как только вы победили в кампании, и Мучение открывается на 60-м уровне. Других ограничений нет.

Это означает, что вы можете отрегулировать сложность до уровня, который вам удобен. И награды за это существенны. На экспертов игроки получают на 100% больше золота и на 100% больше опыта, и этот показатель вознаграждения может увеличиться до 1600% (да, с двумя нулями) на уровне мучений VI, абсолютном наивысшем уровне сложности в игре.

Больше нет необходимости бездумно убивать безобидных монстров. Игра всегда сложна и вознаграждает вас за превышение ваших возможностей.

Полезные функции онлайн

Diablo 3 был окружен противоречиями еще до релиза из-за обязательного подключения к сети. Сделать игру доступной в автономном режиме на данный момент не вариант, но Blizzard может, по крайней мере, заставить ее почувствовать себя стоящей, и новые патчи движутся в этом направлении, добавляя кланы и сообщества.

Кланы — это группы только для приглашенных, которые по сути функционируют как гильдия в World of Warcraft. Есть общий чат, доска объявлений и список. Члены клана также могут видеть других в открытых играх на экране выбора персонажа, что значительно облегчает переход в многопользовательскую игру.

diablo3-3

Сообщества — это публичные группы со своим собственным чатом, доской новостей и реестром, но игроки не подключаются автоматически к общению в чате при запуске игры, и игроки могут присоединиться к нескольким сообществам одновременно. Многие фокусируются на классах или режимах игры (например, Hardcore), поэтому они действуют как место, где игроки могут найти единомышленников или попросить совета.

Эти функции не ставят Diablo 3 в один ряд с Path of Exile

лиги и общественные мероприятия, но это огромный шаг в правильном направлении и облегчает совместную работу, а не рутинную работу.

Класс ребалансировки

Еще одно большое изменение, внесенное Diablo 3 относительно его предшественника, можно найти в системе навыков. В то время как у Diablo 2 были деревья навыков без опции повторной спецификации, Diablo 3 имеет слоты навыков и позволяет игрокам изменять спецификации в любое время (кроме случаев, когда навык перезаряжается).

Это должно сделать игру менее расстраивающей, и в какой-то степени я согласен с подходом Blizzard. Хотя мне нравится неумолимое, массивное дерево навыков Path of Exile

Мне также нравится иметь возможность перейти в Diablo 3 и полностью изменить свой характер, если мне надоело то, что я получаю. Однако любая простая система навыков требует, чтобы доступные параметры были точно сбалансированы. Если нет, то каждый выберет один «лучший» выбор. И Diablo 3 1.0 не был хорошо сбалансирован.

diablo3-4

Blizzard обратилась к этому с огромными изменениями в патче 2.0. В первую очередь я играю на Barbarian, поэтому в качестве примера буду использовать умение из класса, называемое Nerves of Steel. Раньше это увеличивало вашу броню на 100% от вашей жизнеспособности, что было просто смехотворно хорошо, особенно для игроков, которые не достигли финальной стадии игры и нашли или приобрели потрясающее снаряжение. Теперь это 50% вашей жизненной силы, нерв, который делает умение хорошим, но больше не является очевидным обязательным для варваров, нуждающихся в выживаемости.

И это только один пассивный навык. Практически каждый навык в игре для каждого класса был каким-то образом изменен, встряхивая сборки классов и делая больше вариантов жизнеспособными. Надеемся, что Blizzard продолжит вносить существенные изменения, чтобы сбалансировать мета-игру.

Заключение

Diablo 3 2.0 сильно отличается от игры на момент выпуска. Игра более сложная, более полезная, лучше сбалансированная и в нее легче играть с друзьями. Геймеры отреагировали бы по-другому, если бы Diablo был в этом состоянии, когда он дебютировал.

И это только верхушка айсберга. Предстоящее расширение также добавит бесконечно переигрываемый режим приключений, новый класс, десять новых уровней, новые предметы и новое действие для прохождения. Если дизайн расширения такой же умный, как и в патче 2.0, он может снова сделать Diablo золотым детищем ролевых боевиков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector