Урок для геймеров: что такое ГСЧ?

Этот фантастический мир видеоигр, который мы создали, сумел родить некоторые из моих любимых аббревиатур. Есть SNES, MMORPG, ROM и многое другое. В этой статье я хочу исследовать аббревиатуру, которая все чаще упоминается во время рутинных разговоров в нашей игровой культуре. Я говорю о ГСЧ.

Давайте посмотрим на введение из Википедии:

Генератор случайных чисел (ГСЧ) — это вычислительное или физическое устройство, предназначенное для генерации последовательности чисел или символов, в которых отсутствует какой-либо шаблон, то есть кажутся случайными.

Вы когда-нибудь были в казино и играли в игровой автомат? То есть в некоторой форме генерация случайных чисел. Когда геймер упоминает, что надеется на хороший или благоприятный ГСЧ, это почти как джентльменский способ просить удачи. Принимая это во внимание, мы можем заглушить всю эту дискуссию до такой степени, что RNG — это просто удача.

Однако, как самому довольно хардкорному игроку, очень важно услышать, что любой геймплей вращается вокруг удачи. Есть много разных сценариев для рассмотрения.

Когда хорошо ГСЧ?

Без элементов игрового процесса, которые не вращаются вокруг ГСЧ, некоторые игры были бы полностью разрушены. Они были бы бесполезны. Давайте сначала примем во внимание игры «добычи». Такие игры, как серия Diablo и Path of Exile

за ними следует культ. Это не потому, что так увлекательно проходить одно и то же прохождение снова и снова. Это из-за молоть. Дроп и ролл, которые полностью основаны на RNG, делают эти игры такими, какие они есть.

Рассматривая другой конкретный пример, Hearthstone

является одной из самых быстрорастущих онлайн-игр за последние несколько лет. Это не похоже на то, что мы видели в последнее время. Это стратегическая карточная игра. Знания об этом одном достаточно, чтобы смело предположить, что в этом будет большая удача. В какой карточной игре это не правда?

Если вы когда-либо играли в какую-либо РПГ, вы гарантированно испытали какую-либо форму ГСЧ. РПГ все о случайности. Если вы уклоняетесь от атаки или наносите критический удар, это влияние ГСЧ. Если вы попадаете в какое-то нелепое количество случайных столкновений на карте мира, это снова ГСЧ.

ГСЧ в РПГ была так тщательно разобрана, что некоторые спидраннеры нашли способы манипулировать ею, чтобы сделать ее более «НГ» и меньше РНГ. Например, количество сохраненных файлов, которые вы удалили и / или удалили в Chrono Trigger, влияет на несколько боевых механизмов, возникающих на протяжении всей игры. Количество шагов, которые вы делаете в такой игре, как Final Fantasy VII

будет влиять на количество случайных встреч, которые вы испытываете. Поскольку они зависят от действий, которые вы можете контролировать сами, они не могут быть помечены как случайные. Однако, до тех пор, пока игрок не обнаружит, от каких действий он зависит, не является ошибкой рассматривать их под эгидой RNG.

Это действительно разрушает любой миф о том, что игры, требующие некоторой формы удачи, имеют меньшее качество, чем игры, которые вращаются исключительно вокруг механики и навыков. RNG предлагает повторяемость. RNG — это то, что делает игру веселой и захватывающей. Если бы он не был случайным в определенные моменты, вы бы не смогли им насладиться.

Когда плохой ГСЧ?

Есть несколько невероятно очевидных ситуаций, когда RNG не имеет смысла появляться.

Жанр MOBA распространяется как лесной пожар. Blizzard даже объявила, что у них есть своя разработка, и League of Legends уже является самой популярной игрой в мире.

, Dota 2 не так плоха

, или. Это игры, в которых команды баланса делают все возможное, чтобы скрыть ГСЧ, по крайней мере, во многих ситуациях. Такие вещи, как критический урон и шансы на оглушение, являются необходимой, хотя и расстраивающей частью игры. На этих PvP-аренах никто не хочет проиграть удаче.

Если вы не любите Лигу, то, что происходит в приведенном выше видео, это то, что игрок Fiddlesticks (чучело) использует способность, которая заставляет несколько частиц отскочить (предположительно) от случайных целей рядом с врагом или миньоном и нанести им урон. , По сути, он убил противника, находящегося за пределами досягаемости, щелкнув по миньону рядом с ними, чтобы получить счастливый отскок, поразивший врага.

Я посмотрел механику способности, которую этот игрок использует в видео, и там не упоминается, отскакивает ли частица случайно или нет. Тем не менее, представьте, что вы парень на другом конце этой пьесы и умираете от (что мы предполагаем) чистой удачи. Вы не переиграли. Игрок соперника не побил вас умением. Им удалось повезти. В такой игре, как League of Legends, это просто отстой.

В большинстве других игр против игрока с быстрым темпом это остается верным. То же самое с файтингом, таким как Street Fighter.

Если бы в любой момент во время матча Street Fighter игрок мог нанести критический удар или случайно уклониться или отразить что-то (без того, чтобы игрок делал это с помощью команд ввода, основанных на собственном времени реакции), это было бы ужасно. Это может испортить исход захватывающего матча с высокими навыками, и игроки будут чувствовать себя полностью обманутыми.

Заключение

ГСЧ нельзя классифицировать как нечто хорошее или плохое. Это то, что в одних играх много, а в других очень мало. Исполнение этого RNG определяет, подходит ли оно игре.

У вас нет подходящего компьютера для проверки ГСЧ? Посмотрите на лучшие дешевые игровые ПК, которые вы можете купить

,

У вас есть какие-нибудь страшилки RNG? Какие части каких игр можно было бы значительно улучшить, если бы они включали или не включали ГСЧ? Дайте мне знать ваши мысли в комментариях ниже!

Ссылка на основную публикацию