Важные шутеры от первого лица, которые развили жанр [MUO Gaming]

важные шутеры от первого лицаШутеры от первого и третьего лица

сейчас самый популярный жанр в мире видеоигр. Чувство долга

и Halo

заблокируйте графики и такие игры, как Battlefield

и Crysis очень популярны сами по себе. На ПК шутеры существуют уже давно, с такими важными шутерами от первого лица, как Unreal Tournament, Doom и Half Life.

действительно выдвигая жанр на первый план.

Общая тема всех этих шутеров, ну, в общем, стрельба. Тем не менее, в некоторых случаях шутер ломает форму и добавляет какую-то инновационную игровую механику. Несомненно, ядро ​​игрового процесса будет по-прежнему направлять перекрестие на врагов и дуть их вдребезги, но удивительно, как небольшое изменение в механике может заставить игру почувствовать себя чем-то совершенно новым.

Сегодня мы рассмотрим некоторые игры FPS, которые предлагают что-то новое для жанра. Конечно, многие предметы, предлагаемые этими играми, были скопированы и уже не так новы, но в то время это было что-то новое и особенное.

Faceball 2000

важные шутеры от первого лица

Если вы играли в любой современный шутер, вы, вероятно, знакомы с концепцией восстановления здоровья. Тебя подстрелили несколько раз, спрячься и вернись, готовый уйти. Слишком часто Halo неправомерно дают честь быть первым стрелком, который принесет это на стол, но происхождение фактически возвращается к игре Super Nintendo.

Невероятно странный Faceball 2000 восстанавливал здоровье задолго до того, как Halo и все современные современные шутеры даже мелькнули в глазах их создателей. Любите это или ненавидите это, это игра, с которой все началось (технически это сделал Hydlide, но это был не шутер).

Чувство долга

шутер от первого лица

На данный момент большинство геймеров считают Call of Duty усталой франшизой, которая выпускает новую игру каждый год, которая продается миллионами копий. Когда Call of Duty 4: Modern Warfare появилось на полках магазинов, никто не подумал об этом. Вместо этого мы были поражены системой выравнивания и разблокировки, предлагаемой в мультиплеере. Никогда еще у геймеров не было так много причин придерживаться игры в течение такого длительного периода времени.

Call of Duty на самом деле получает двойное упоминание здесь. COD была игрой, которая стала пионером игры типа «летний блокбастер». Одиночный игрок в Call of Duty чувствует себя как безостановочная поездка на американских горках, что является большим сдвигом по сравнению с темпами большинства игр. Сейчас это можно сделать до смерти, но когда вышла оригинальная игра, это было похоже на то, с чем мы не сталкивались раньше. Неплохо для игры, которая, по мнению многих геймеров, выходит за рамки желанного.

Отыгрывать

шутер от первого лица

Winback — это шутер, выпущенный Koei для Nintendo 64 в 1999 году. На самом деле это шутер от третьего лица, но, тем не менее, идея игры заключается в том, чтобы направить ваше перекрестие на плохих парней и убить их. Winback, хотя и не запоминается большинством геймеров, на самом деле является первой 3D-игрой с системой укрытий, механикой, которая присутствует во многих современных шутерах, таких как Gears of War и Uncharted.

Солдат Фортуны и Metal Gear Solid 2 заслуживают упоминания за то, что выдвинули системы укрытия на первый план, но именно Winback по-настоящему раскрутил мяч.

Team Fortress

шутер от первого лица

Team Fortress — игра, которая действительно популяризировала идею игроков, играющих роль в битве. Вместо того, чтобы каждый пытался получить наибольшее количество убийств, игроки в Team Fortress выбирают класс, и у класса есть определенные способности, которые могут помочь команде выиграть битву. Это привело к франшизам, таким как Battlefield и все ее игры.

Battlefield 2 — мой любимый шутер, когда-либо созданный, и именно Team Fortress проложила путь для таких игр благодаря своей удивительной системе классов. И Team Fortress, и Team Fortress 2 все еще играют сегодня, и это, безусловно, впечатляющий подвиг.

Гексен II

важные шутеры от первого лица

Hexen II был стрелком, который популяризировал добавление «RPG Elements». Вместо того, чтобы просто стрелять, чтобы добраться до конца уровня, в Hexen II игроки фактически получали очки опыта, которые делали их персонажа более сильным. По сути, все, что вы найдете в такой игре, как Final Fantasy или в любой другой классической RPG, есть в Hexen II, за исключением того, что вместо наложения заклинаний вы стреляете в людей.

Это не лучшая игра, когда-либо созданная, но она проложила путь для таких игр, как Borderlands, и мне нравятся некоторые Borderlands.

Заключение

Большая часть механики, которую эти игры приносят на стол, сейчас немного отработана. Мы видели сотни шутеров с элементами RPG и даже больше с прогрессивными системами разблокировки в мультиплеере, но в то время они перевернули жанр с ног на голову.

Будут ли шутеры развиваться с новой механикой, подобной той, что появилась в этих играх? Только время покажет, будем ли мы, безусловно, надеяться на это, или жанр шутера будет иметь ограниченный срок годности, даже если он существует уже долгое время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector