Как исправить ошибку App Store 0x80240439 на Windows Mobile и настольных компьютерах / ноутбуках —

Ошибка 0x80240439 — это ошибка Магазина Windows, которая появляется на устройствах Windows 10 Mobile и Desktop, когда она не может обновить или загрузить приложения из магазина. Проблема может быть связана с несколькими причинами, например, «ваш брандмауэр», обновление Windows, запрещающее обновления из магазина, несоответствие между версией магазина и сервером загрузки, или если сервер перегружен, но обычно эта конкретная ошибка устраняется путем обновления Окна.

0x80240439

Изучив проблему, мы определили, что наилучшим способом решения этой проблемы является обновление Windows.

На телефонах Microsoft Lumia

На телефонах Microsoft Lumia перейдите на настройки, нажмите Обновление и безопасность, нажмите Обновление телефона а затем нажмите Проверьте наличие обновлений. В зависимости от того, когда был приобретен телефон, их загрузка и установка могут занять некоторое время, но когда все будет готово, ошибка больше не будет отображаться.

На рабочем столе / ноутбуках под управлением Windows 10

На настольных устройствах под управлением Windows 10 существует несколько способов обновления. Первый способ — нажать здесь и нажать «Обновить сейчас» который должен загрузить и установить последние обновления Windows в вашей системе, если применимо Anniversary Update, то будет установлено Anniversary Update.

Кроме того, вы можете перейти к настройки> Обновления Безопасность>Центр обновления Windows и нажмите «Проверить обновления ». Загрузите все отсутствующие обновления, перезагрузите устройство в соответствии с инструкциями, и ошибка исчезнет.

0x80240439

Ссылка на основную публикацию