Эта ошибка возникает, когда почтовый клиент Eudora не может аутентифицировать вас на сервере исходящей почты. Это может случиться с другими провайдерами электронной почты, но у моего клиента была эта проблема с электронной почтой verizon.net. Вы можете попробовать следующее исправление, а затем повторно протестировать свою учетную запись.
Чтобы решить эту проблему, сначала убедитесь, что исходящий порт SMTP правильный, правильный порт отправки verizon — 465. Значение по умолчанию: 25. Если у вас другой провайдер электронной почты, убедитесь, что вы проверили порт перед его настройкой ИЛИ вы можете спросить меня в комментариях ниже.
Чтобы настроить порт, перейдите к инструменты -> Опции -> Порты
Следующим параметром, который нужно проверить, является параметр «Разрешить аутентификацию», который необходимо проверить, а значение «Защищенные сокеты при отправке» должно быть «Обязательно, альтернативный порт»
Как только это будет сделано, перейдите к C: \ диск, открыть Программные файлы (x86) \ Qualcomm \ Eudora если вы используете 64-битные окна, или C: \ Program Files \ Qualcomm \ Eudora если вы используете 32-битные окна, найдите файл с именем deudora.ini и дважды щелкните по нему, чтобы открыть его, прежде чем открывать этот файл, убедитесь, что Eudora закрыта и не запущена. После того, как файл открыт, просто добавьте следующую строку чуть ниже [Настройки]
SmtpAuthBanished = CRAM-MD5
Надеюсь, что это руководство поможет вам решить проблему с Eudora.