Самое интересное оборудование 2013 года

Поскольку технологии становятся все более важной частью жизни каждого человека, ирония, по иронии судьбы, отошла на второй план. Люди больше интересуются гаджетами, чем когда-либо прежде, но это не переводится на уважение к тому, что внутри.

Однако это не означает, что спрос на оборудование снизился. Напротив, внедрение более совершенных технологий, в то же время делая их непрозрачными для пользователя, является огромной проблемой, и все основные производители оборудования, от Apple до NVIDIA, работают с невероятной скоростью. Это сделало 2013 год отличным годом для аппаратных энтузиастов, даже если вы не знаете об этом на первый взгляд.

NVIDIA GeForce GTX TITAN

gtxtitan

Борьба за доминирование между AMD и NVIDIA продолжалась годами и, в некотором смысле, стала предсказуемой. Одна компания выпускает новый, более быстрый чип, и через несколько месяцев ему неизбежно противостоит нечто более быстрое. Это способствует значительному прогрессу

, но это также делает видеокарту немного больше, чем хост для новейшего и лучшего оборудования.

Однако с TITAN NVIDIA отклонилась от сценария. Вместо того, чтобы просто выпустить новый, более быстрый чип, как это всегда делалось раньше, компания решила выпустить лучший продукт, который полностью пахнет блеском. Этот продукт стал ТИТАН.

Есть несколько вещей, которые отличают ТИТАН. Наиболее очевидной является конструкция, которая состоит в основном из металла, а не из дешевого пластика, который используется большинством видеокарт, а кожух также служит теплоотводом для вентилятора. Это позволяет TITAN работать при максимальной нагрузке, не создавая большого шума, что является резким отходом от неприятно громких видеокарт прошлого. А TITAN, в отличие от большинства проданных сегодня карт, явно является продуктом NVIDIA; перепродавцы могут нанести свое имя на коробку, но сама карта продается без отклонений от эталонного дизайна NVIDIA.

Хотя TITAN был выпущен в начале 2013 года, он уже устарел; его производительность превосходит GTX 780 Ti и новейшие технологии AMD. Но влияние TITAN на дизайн видеокарт NVIDIA остается сильным, и это повысило ставку на сторонних производителей видеокарт, стремящихся продавать индивидуальные карты.

PlayStation 4 / Xbox One

PlayStation 4

Есть много причин, почему PlayStation 4

и Xbox One

заслуживают того, чтобы быть в списке, и то, что внутри, является одним из самых важных. Консоли прошлого всегда были персонализированными продуктами, построенными практически с нуля для достижения определенных целей производительности. Эта традиция, долгое время являвшаяся определяющей особенностью консольного рынка, теперь отброшена в пользу аппаратного обеспечения, очень похожего на то, которое есть в ПК.

В краткосрочной перспективе это позволит установить более тесные отношения между ПК и консолью, чем когда-либо прежде. Игры станут легче переносить, способствуя распространению мультиплатформенных выпусков (это уже обычное явление), а приложения и сервисы, когда-то ограниченные для ПК, начнут появляться в гостиной на домашних консолях. Xbox One демонстрирует особые надежды в этом отношении, поскольку на нем работает ядро ​​Windows, а это означает, что разработчики должны найти программное обеспечение для написания консоли Microsoft знакомым.

Игры-To-Look-Forward-To-Xbox-One-Early-2014

Более длинное представление открывает еще больший потенциал и ставит вопрос, следует ли рассматривать ПК и консоль как отдельные платформы. Можно ли играть в игру на ПК, сохранять в облаке, а затем завершать на консоли? Могут ли разработчики начать продавать пропуск с полным доступом, который предоставляет версию для каждой платформы по одинаковой цене? Может ли многопользовательский режим охватить платформы, а не разделять игроков на приставках и ПК на свои игровые площадки? И кто первым взломает Windows или Linux на PS4 или Xbox One? Ответы на эти вопросы могут полностью изменить поведение геймеров.

Процессоры Intel 4-го поколения (Haswell)

Новейшие процессоры Intel под фирменным ядром 4-го поколения, также известные под кодовым названием Haswell, значительно не повысили производительность по сравнению с 3-м поколением. Это никогда не было целью. Вместо этого, 4-го поколения был разработан, чтобы сделать портативные компьютеры и кабриолеты более конкурентоспособными, чем смартфоны и планшеты. По этим показателям новые процессоры имели огромный успех.

intelhaswellslide

Некоторые из лучших на сегодняшний день компьютеров, такие как Dell XPS 12 и 13-дюймовый MacBook Pro с дисплеем Retina, могут управлять почти семью часами непрерывного просмотра веб-страниц с яркостью дисплея от 50% до 100% от максимальной. Добавьте несколько пауз в режиме ожидания или менее сложные задачи, такие как обработка текстов, и вы можете ожидать, что они превысят 10 часов, а 13-дюймовый MacBook Pro с Retina-дисплеем, оставленным в режиме ожидания с включенным дисплеем, может работать более двадцати часов. Это лучше, чем некоторые планшеты и многие смартфоны!

Эти выгоды еще более впечатляют в свете того, что раньше было приемлемым. Большинство компьютеров, проданных в 2010 году, изо всех сил пытались преодолеть четырехчасовую отметку, и недорогим ноутбукам повезло справиться гораздо дольше двух часов жизни. Современные ноутбуки, даже бюджетные модели, работают как минимум вдвое дольше. Это может дать планшетам законную конкуренцию — если Microsoft когда-либо предоставит пользователям сенсорный интерфейс.

Razer Blade 2-го поколения

razerblade

Эффективность может, на первый взгляд, казаться проклятием гиков везде. Именно поэтому последний MacBook Pro на самом деле немного медленнее старого, поэтому новейшие процессоры Intel не такие быстрые, а скорость продвижения 3D-графики замедлилась. Но есть и преимущества, и ни один продукт не иллюстрирует их лучше, чем ноутбук Razer Blade.

Первое поколение Blade было выпущено в 2012 году и пыталось предоставить хардкорным геймерам действительно мощный ПК, который также был очень портативным. Несмотря на то, что он был удивительно тонким и легким, он также обладал невысокой производительностью, поскольку мощные процессоры и графические процессоры выделяли больше тепла, чем тонкое шасси Blade.

Однако всего через год Razer дебютировал со вторым поколением ноутбуков Razer Blade, которые используют как процессоры Intel Haswell, так и новейшие графические процессоры серии 700 от NVIDIA. Оба радикально более эффективны, чем их предшественники, и, в результате, новый Blade может работать с гораздо большими ноутбуками, несмотря на то, что его толщина составляет всего 17 миллиметров.

Razer Blade доказывает, что геймеры, опытные пользователи и энтузиасты аппаратного обеспечения тоже могут съесть свой торт и съесть его. Мобильная производительность больше не подразумевает безнадежно громоздких ноутбуков, но вместо этого может содержаться в крошечных системах, которые даже предлагают достойное время автономной работы. Компромисс так 2012.

4K Мониторы

asus4k

Нравится вам это или нет, но войны за разрешение развернулись в полную силу и распространились не только на телевизоры и планшеты, но и на ноутбуки и мониторы. Увеличение количества пикселей — это относительно простой способ сделать продукт более привлекательным на полках магазинов, и производители используют его со всей возможной скоростью.

Однако тот факт, что «4K» выглядит хорошо в брошюрах, не означает, что больше пикселей бессмысленно. Улучшение разрешения имеет очень очевидный эффект и повышает четкость того, что многие пользователи считают само собой разумеющимся. Особого внимания заслуживают шрифты, так как они выглядят безупречно гладко на дисплее 4K

, но игры тоже выигрывают. Так много пикселей, расположенных так близко к вашему лицу, делают изображение таким резким, что сглаживание становится почти ненужным.

Конечно, есть несколько небольших проблем. Нынешние 4K-мониторы нелепо дороги (32-дюймовый ASUS PQ321Q продается по цене более 3000 долларов), Windows испытывает трудности с масштабированием до таких высоких разрешений, а почти четырехкратное увеличение счетчика пикселей (по сравнению с 1080p) напрягает даже самые мощные видеокарты когда играют в современные 3D-игры. Несмотря на это, дисплеи с высоким разрешением остаются здесь и решительно настроены сделать видимые пиксели делом прошлого.

Заключение

Многие из достижений 2013 года подготовили почву для больших достижений в 2014 году. Консоли с аппаратным обеспечением x86 открывают целый мир возможностей, более эффективные процессоры прокладывают путь для новых типов конвертируемых и настольных ПК, а дисплеи с высоким разрешением приводят к потрясающее качество изображения, которое фильмы и игры только начали использовать.

Как вы думаете? Будут ли эти нововведения в аппаратном обеспечении иметь влияние, или в 2013 году появился другой претендент, который мог бы стать еще более важным? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector