10 основных концепций Java, которые вы должны изучить при начале работы

Java — это язык программирования, который помогает вам писать программы для многих платформ. Независимо от того, пишете ли вы программу с графическим интерфейсом с настольным интерфейсом или разрабатываете программное обеспечение на стороне сервера

или мобильное приложение с использованием Android

, изучение Java будет хорошо служить вам. Вот некоторые основные концепции Java, которые помогут вам начать работу.

1. Цикл разработки (создание программного обеспечения Java)

Для любой программы, Java-код

написано в исходных файлах Java, которые являются текстовыми файлами с расширением .java. Эти исходные файлы компилируются с использованием компилятора Java в файлы классов Java. Файлы классов затем собираются в ZIP-архивы, называемые файлами JAR. Эти файлы JAR предоставляются виртуальной машине Java для выполнения, которое начинает выполнение главный() Программа в указанном классе.

Сборка программного обеспечения Java

2. Переменные

Основой каждой программы (на любом языке) является концепция переменная. Переменная — это именованная сущность в программе, которая хранит значение. Переменная:

  • Имеет жизненный цикл от начала до конца.
  • Может храниться и извлекаться из внешнего хранилища.
  • Может быть, его значение изменилось.
  • Используется в вычислениях.

В качестве примера, скажем, вы вычисляете площадь круга. Затем вам нужно будет сохранить радиус круга в переменной (названной, скажем, радиус) и использовать его впоследствии для вычисления площади. Проверьте пример кода ниже.

static private double computeArea(double radius) {
return Math.PI * radius * radius;
}

3. Типы

Каждая переменная в программе Java имеет тип. Типом может быть примитив, такой как число (радиус в вышеприведенном примере имеет тип double), встроенный класс, такой как строка, или определяемый пользователем класс.

Тип может быть любым из следующих:

  • Примитивный тип: Символ (для символа), байт (для одного 8-разрядного значения), int (для 32-разрядного целого), short (для 16-разрядного целого), long (для 64-разрядного целого) , число с плавающей запятой (число с плавающей запятой одинарной точности) или двойное число (число с плавающей запятой двойной точности).
  • Встроенный класс Java: Например, строка это встроенный класс Java, используемый для хранения и манипулирования строками.
  • Пользовательский класс: Чтобы представлять более сложные типы, пользователи могут определять свои собственные классы (подробно объяснено ниже).

4. Классы

учебный класс это концепция для концепции в программе Java. Он заключает в себе поведение и состояние. Поведение представлено с использованием методов, а состояние представлено с помощью переменных-членов. Например, следующий класс Circle имеет состояние радиуса и предоставляет метод computeArea () для вычисления его площади.

public class Circle {
private double radius;
public double computeArea() {
return Math.PI * radius * radius;
}
}

5. Объекты

объект это экземпляр класса. Определение класса служит образцом для создания экземпляра объекта в работающей программе. Вот как вы можете создать экземпляр (именованный круг) вышеуказанного класса в программе и вызвать его метод (объяснено ниже):

Circle circle = ...;
double area = circle.computeArea();

6. Конструкторы

Конструктор — это специальный метод внутри класса, который вызывается при создании объекта. Он вызывается с аргументами, переданными во время строительства. Эти аргументы затем используются для инициализации объекта до надлежащего состояния. В приведенном ниже примере класс Circle предоставляет конструктор, который принимает радиус в качестве аргумента.

Метод конструктора имеет то же имя, что и имя класса.

public class Circle {
private double radius;
public Circle(double r) {
this.radius = r;
}
// more methods here ...
}

С этим определением мы можем теперь создать экземпляр объекта круга.

Circle circle = new Circle(2.5);

7. Методы

Объектный метод — это реализация определенного поведения. Он может вычислять и возвращать значение, в этом случае оно определяется с типом возврата. Или это может просто обновить состояние объекта. В этом случае метод определяется с возвращаемым типом void.

Метод также может принимать аргументы, которые используются в вычислениях.

В следующем примере метод computeCircumference () определяется классом Circle для вычисления длины окружности. Он не принимает никаких аргументов и возвращает двойной тип в качестве возвращаемого значения.

public class Circle {
...
public double computeCircumference() {
return 2 * Math.PI * radius;
}
...
}

8. Поля

Поля объявляются в определении класса для представления состояния экземпляра объекта. Поле имеет тип, который может быть примитивным или другого класса. Обычно объявляется частный Это означает, что только методы класса могут напрямую обращаться к полю. Когда поле объявлено общественности, оно также доступно извне определения класса.

В следующем примере объявляется класс Rectangle с двумя полями length и width. Методы setLength () и setWidth () предназначены для обновления длины и ширины прямоугольника.

public class Rectangle {
private double length, width;
public Rectangle(double length,double width) {
this.length = length;
this.width = width;
}
public double computeArea() {
return this.length * this.width;
}
public void setLength(double length) {
this.length = length;
}
public void setWidth(double width) {
this.width = width;
}
}

9. Интерфейсы

Интерфейс — это специальный тип объявления в Java. Он представляет собой абстракцию концепции и излагает план, который должны реализовать классы. Класс, как говорят, реализует интерфейс, когда все методы, объявленные в интерфейсе, были реализованы в классе. Пример прояснит ситуацию.

Одним из наиболее часто используемых интерфейсов в Java является Список интерфейс, который представляет упорядоченную коллекцию предметов. Он определяет методы, которые должны быть реализованы классом, чтобы считаться списком. Давайте рассмотрим упрощенный пример этого интерфейса с поддержкой методов add (), get () и remove ().

public interface List {
public void add(Object obj);
public Object get(int index);
public void remove(int index);
}

Класс, реализующий этот интерфейс, должен реализовать все эти методы. ArrayList Класс реализует этот интерфейс, используя систему хранения с массивом. Это может быть объявлено следующим образом:

public class ArrayList implements List {
// private field member used for storage
private Object[] storage;
public void add(Object obj) {
// implements add() here
}
public Object get(int index) {
// implements get() here
}
public void remove(int index) {
// implements remove() here
}
}

10. Пакеты

Пакет в Java — это единица организации. Класс определяется в пакете, а связанные классы группируются в один пакет. Имена пакетов, как правило, организованы в иерархическую схему именования, начиная с обратного доменного имени компании. Например, компания с доменным именем example.com может определить пакет с именем com.example.shapes и реализовать класс с именем Circle в этом пакете.

Пакеты создаются в папке с той же иерархией подпапок, что и именованные компоненты. Класс Circle, указанный выше, будет создан в папке com / example / shape.

Пакеты Java

С этим кратким введением в основные концепции Java вы теперь должны иметь представление о терминологии, используемой в мире Java, и хорошо подготовиться к дальнейшему обучению Java

,

Какие другие темы Java вы хотели бы видеть покрытыми? Поделитесь своими идеями в разделе комментариев ниже!

Изображение предоставлено Максимом Кабаку через Shutterstock.com

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector