Программирование игры с Unity: руководство для начинающих

Удивительной особенностью интернет-экономики является рост числа независимых видеоигр. Когда-то это был эксклюзивный домен тысяч триллионов студий с многомиллионным бюджетом, был разработан ряд наборов инструментов, которые передают ресурсы для разработки современных игр в руки отдельных людей или небольших специальных коллекций программистов и дизайнеров. Ранее мы обсуждали лучшие инди-игры

Так что не забудьте проверить их на предмет вдохновения в отношении того, чего можно достичь с помощью таких инструментов, как Unity.

Это руководство доступно для скачивания в формате PDF. Загрузить Программирование игры с Unity: руководство для начинающих сейчас. Не стесняйтесь копировать и делиться этим со своими друзьями и семьей.

Эти инди-команды разработчиков игр продемонстрировали гибкость и толерантность к риску, что во многих случаях позволяет им продвигать инновации в игровом процессе быстрее, чем их большие бюджетные аналоги. За последние годы были выпущены несколько потрясающе успешных инди-игр, включая Minecraft, Limbo и Super Meat Boy, и даже если вам не нужны навыки, чтобы создавать подобные игры, вы можете создать игру с помощью Buildbox.

,

В стремительно развивающейся среде разработки инди-игр Unity стала стандартом де-факто: его низкая стоимость, простота использования и широкий набор функций делают его идеальным для быстрой разработки игр. Unity настолько гибок, что вы даже можете создавать свои собственные игровые контроллеры

с немного DIY знаю, как!

Даже крупные студии, такие как CCP (разработчики Eve Online), используют его для быстрого прототипирования игровых концепций. Unity предоставляет «игровой движок в коробке» — движок физики и рендеринга с хуками для нескольких языков сценариев, адаптируемый практически к любому жанру видеоигр.

В то время как Unity предоставляет визуальный редактор для управления игровой средой, Unity не является инструментом для создания игр с «нулевым программированием». Это требует, чтобы вы программировали для получения результатов, но также дает вам гораздо более гибкий и мощный инструмент, чем любая программа для «создателей игр».

Unity не сделает эту работу за вас, но она существенно снизит барьер для входа. Начиная с нуля с C ++ и OpenGL, может потребоваться несколько дней, чтобы добраться до точки, где на экране действительно что-то отображается. Использование Unity занимает около десяти секунд. Unity быстро и интуитивно передает основные элементы создания игр начинающим программистам.

Сегодня я проведу вас через все, что вам нужно знать, чтобы создать игру в Unity, которая разбита на десять основных глав:

§1 – Версии единства

§2 – Установка Unity

§3 — краткое введение в объектно-ориентированную парадигму

§4 – Основы единства

§5 – Пример: основные элементы игры

§6 – Сценарии в Unity

§7 – Пример: сценарий понг

§8 — Изучение документации / обучение

§9 — Сборка вашей игры / Компиляция в отдельное приложение

§10-Заключительные заметки

1. Версии единства

Unity поставляется в двух основных вариантах: профессиональная версия и бесплатная версия. Есть ряд отличий, но, в общем, профессиональная версия поддерживает ряд визуальных улучшений (таких как мягкие тени в реальном времени и постобработка), а также большое количество относительно незначительных функций, которые чрезвычайно полезны для более сложных игр. ,

Тем не менее, для большинства относительно простых игр, которые вы, возможно, захотите собрать, бесплатная версия Unity вполне подходит. Ниже мы рассмотрим основные различия ниже для тех, кто заинтересован.

1.1 Ценообразование

Бесплатная версия Unity, конечно, бесплатна. Однако есть несколько ограничений: бесплатная версия Unity не может быть лицензирована ни одной компании с годовым доходом более $ 100 000. Хотя такие организации выходят за рамки данного руководства, если вы подозреваете, что можете стать такой организацией, возможно, стоит выбрать версию Pro.

Pro версия Unity — это $ 75 месяц или $ 1500 для постоянной лицензии, и не имеет ограничений на то, что вы можете делать с играми, созданными с его помощью. Существует также 30-дневная бесплатная пробная версия, которую мы будем использовать в этом руководстве, чтобы дать вам как можно более полный обзор доступных функций. Студенческая лицензия на один год также доступна через Студику для $ 129.

1.2 Особенности

В бесплатной версии Unity есть множество функций. Однако наиболее важные различия заключаются в следующем: в бесплатной версии Unity отсутствует ряд параметров рендеринга, которые позволяют создавать более качественные и быстро запускающиеся игры (поддержка LOD, пост-обработка пространства экрана, усовершенствованные шейдеры, программные средства реального времени). тени и отложенный рендеринг). Также не хватает полной анимационной системы Mechanim и некоторых инструментов AI.

В общем, для сложных, масштабных проектов или проектов, где важна графическая производительность, профессиональная версия имеет смысл. Я использую профессиональную версию, потому что я разрабатываю игры виртуальной реальности для Oculus Rift

и поддержка постобработки экранного пространства необходима для правильного взаимодействия с гарнитурой.

2. Установка Unity

Unity прост в установке. Вы можете скачать исполняемый файл с сайта unity3d.com/get-unity/download.

После загрузки запустите его и следуйте инструкциям установщика. Когда установка будет завершена, появится окно под названием «активировать лицензию Unity». Установите флажок «активировать бесплатную 30-дневную пробную версию Unity Pro», а затем «ОК».

Поздравляем! Теперь у вас есть 30-дневная пробная версия Unity Pro. По истечении пробной версии, если вы не хотите покупать профессиональную версию, вы можете перейти на бесплатную версию и сохранить существующий контент.

3. Краткое введение в объектно-ориентированную парадигму

Прежде чем начать работу с Unity, важно немного разобраться с основами. Unity поддерживает оба C # а также JavaScript для программирования игр; мы будем работать с C # для этого урока.

Прежде всего, если вы никогда не программировали раньше, отложите это руководство и потратьте несколько дней на изучение Microsoft C # Language Primer, пока не почувствуете себя комфортно в использовании языка для простых задач.

Если вам нужно что-то немного отличающееся от C # (но не обязательно язык, который вы можете использовать в Unity), тогда взгляните на наше руководство по шести самым простым языкам программирования для начинающих

,

Если вы программировали ранее на императивном или объектно-ориентированном языке, таком как C или Java, изучите учебник и ознакомьтесь с тем, как C # отличается от других языков, которые вы использовали в прошлом. В любом случае, не переходите к учебнику, пока не почувствуете себя комфортно при решении простых проблем с C # (например, если бы я попросил вас написать программу, которая печатает первые сто простых чисел, вы должны быть в состоянии написать эту программу без консалтинг гугл).

Самая важная концепция для понимания — это объектно-ориентированная парадигма.

(сокращенно как OOP). В объектно-ориентированных языках программы делятся на функциональные единицы, называемые Объекты. Каждый объект имеет свои личные переменные и функции. Объектно-специфические функции называются методы.

Идея здесь заключается в модульности: изолируя каждый объект и заставляя другие объекты взаимодействовать с ним с помощью его методов, вы можете уменьшить количество возможных непреднамеренных взаимодействий и, как следствие, ошибок. Вы также можете создавать объекты, которые вы можете использовать позже без изменений. В Unity вы будете строить эти объекты и прикреплять их к игровые объекты (чьим поведением они будут управлять).

Объекты создаются из классыКласс — это просто файл, в котором содержится определение вашего объекта. Итак, если вы хотите Мук объект, который обрабатывает AI для врага в вашей игре, вы бы написали класс «Mook», а затем прикрепили этот файл к каждой вражеской сущности. Когда вы запустите свою игру, каждый враг будет снабжен копией объекта «Mook».

Присоединение нового сценария к объекту выглядит следующим образом:

Ссылка на основную публикацию