Было бы замечательно, если бы ведение списка дел было секретом того, чтобы вся ваша работа была выполнена вовремя. Однако это не так — требуется хорошо поддерживаемый, разумно скомпилированный список дел, чтобы получить желаемый эффект в вашем рабочем процессе.
,
К счастью, нетрудно убедиться, что в вашем списке дел есть горчица. Все, что нужно, — это небольшое перспективное планирование, четкое представление о том, чего вы хотите достичь, и гибкость в использовании хороших идей, придуманных кем-то другим.
Примените следующие советы к действию, и вы увидите список дел, который существенно изменит вашу работу.
1. Подумайте, когда сделать свой список
Это может звучать как тривиальный вопрос, но время, когда вы составляете свой список дел, может оказать большое влияние на его возможный успех. Существует несколько стратегий успеха, но, как правило, не стоит составлять список за день.
,
Вместо этого уделите время на ночь раньше, чтобы спланировать завтра. Без стресса, связанного с началом нового рабочего дня, легче составить действенный список, который охватывает все, что необходимо заполнить. Возможно, стоит даже привыкнуть составлять список дел на следующий день в конце рабочего дня.
2. Выберите между пером и бумагой или цифровым решением
Сегодня часто предполагается, что мобильное приложение может делать практически все, для чего мы когда-то обратились за ручку и бумагу. Несмотря на то, что цифровой век привел к значительным улучшениям в нашей работе, ошибочно всегда полагать, что это лучший выбор.
Для некоторых людей список дел имеет больший вес, когда он представлен в высококачественной бумажной записной книжке.
а не состоит из единиц и нулей. В любом случае, стоит попробовать как физические, так и цифровые методы, чтобы увидеть, предлагает ли какой-либо процесс какое-то уникальное понимание ваших собственных рабочих привычек.