Если вы используете Outlook для управления задачами, вы, вероятно, до боли осведомлены о напоминаниях Календаря.
Напоминания могут пригодиться для важных встреч и в качестве инструмента управления проектом
, но если у вас есть несколько календарей, подключенных к вашей учетной записи
Вы можете получать напоминания слева и справа о том, что вам не нужно. К счастью, их очень легко отключить.
Чтобы отключить напоминания Календаря Outlook, сделайте следующее:
- Идти к файл > Опции > Календарь.
- Под Параметры календаря снимите флажок Напоминания по умолчанию и нажмите Хорошо.
При этом вы не будете получать напоминания о принятых вами собраниях, которые есть в вашем календаре.
Если вы создали напоминания для определенных электронных писем или задач, вы также можете отключить их все с помощью одного параметра в Outlook.
- Идти к файл > Опции > продвинутый.
- Под Напоминания, убедитесь, что Показать напоминания не проверяется.
У вас есть какие-либо ключевые параметры, которые необходимы для вашего рабочего процесса Outlook? Дайте нам знать, что они в комментариях.
Кредит изображения: belchonock / Depositphotos