Резервное копирование данных является одним из наиболее важных аспектов современных вычислений. Как бы вы себя чувствовали, если бы вы потеряли целую жизнь фотографий, всех ваших заветных видео, каждого важного документа, которым вы владеете, и всю вашу медиаколлекцию только потому, что ваш жесткий диск умер?
Конечно, вам может повезти и вы сможете спасти некоторый контент
Но это риск, который не стоит брать на себя. Вы должны делать регулярные резервные копии.
Есть много качественных инструментов резервного копирования
на рынке, но с прошлого месяца есть еще один бесплатный вариант для вас, чтобы рассмотреть: Гугл Диск.
Использование Google Диска для резервного копирования данных
Эта функция стала возможной благодаря новому инструменту Google под названием «Резервное копирование и синхронизация». Это позволяет вам выбрать, какие папки на вашем рабочем столе вы хотите сохранить в резервной копии. Любые изменения, которые вы вносите в папки, и любые новые файлы, которые вы добавляете в них, автоматически отражаются в облачной версии.
Для начала возьмите новый инструмент с веб-сайта Google (или из своей учетной записи Google Drive). Войдите в систему, используя учетную запись, в которую вы хотите отправить резервные копии.
На следующем экране приложение предложит вам выбрать, какие папки вы хотите создать резервную копию. Нажмите Выбрать другую папку выбрать место, которое не доступно автоматически. Сделайте свой выбор и нажмите следующий.
На последнем экране выберите, хотите ли вы выполнить обратную синхронизацию существующих файлов диска на вашем компьютере.
Наконец, выберите Начните и синхронизация начнется. Пока программа работает, все будущие изменения будут автоматически синхронизироваться.
Хотя это бесплатно, это может дорого обойтись
На данный момент самым большим недостатком использования инструмента является стоимость. Конечно, сам инструмент бесплатный, но Google ограничивает вас 15 ГБ свободного места на вашем аккаунте Drive. Если вы хотите использовать диск для резервного копирования всего жесткого диска, вам нужно будет купить больше места для хранения.
И это дополнительное хранилище не совсем дешево: 100 ГБ обойдутся вам в 2 доллара в месяц, а 1 ТБ — в 10 долларов (и именно столько вам потребуется для резервного копирования полного жесткого диска).
Будете ли вы использовать Google Drive для резервного копирования жесткого диска, или продолжите использовать свой собственный внешний носитель
? Дайте нам знать об этом в комментариях.