Содержание
Облачное хранилище удобно хранить, но у него есть несколько болевых точек. Большинство из них приходят в виде ограниченного хранения. Если вы не заплатили больше, у вас, вероятно, не будет более 15 ГБ на какой-либо одну услугу.
Другая связанная проблема — ограниченное пространство на вашем компьютере
, Если у вас есть куча заархивированных файлов в ваших учетных записях облачного хранилища или вы делитесь файлами с другими, вы можете обнаружить, что папка Dropbox или Google Drive занимает слишком много места на вашем ПК.
Если это так, вы должны использовать выборочную синхронизацию, а не синхронизировать все. Вот как.
Как использовать выборочную синхронизацию в Dropbox
Найдите значок Dropbox на панели задач в правом нижнем углу экрана (вам может потребоваться нажать на стрелку, чтобы отобразить все значки). Нажмите это, затем настройки шестеренка в правом верхнем углу получившегося окна. выберите предпочтения.
в Настройки Dropbox коробка, своп к Синхронизация Вкладка. Здесь вы увидите кнопку для Выборочная синхронизация. Нажмите на эту кнопку, чтобы перейти и снять флажки с папками, которые вы не хотите синхронизировать.
Удар Обновить а потом Хорошо когда сделано. Dropbox удалит эти папки с вашего компьютера, но они останутся в безопасности в вашей учетной записи.
Как использовать выборочную синхронизацию в Google Диске
Один из лучших советов по хранению данных на Google Диске — выборочная синхронизация, которая похожа на Dropbox. Найдите значок «Диск» на панели задач, затем нажмите трехточечную точку Меню кнопка с последующим предпочтения.
Здесь, своп к Гугл Диск Вкладка слева. + Изменить Синхронизировать все в моем диске в Синхронизировать только эти папки. Ниже вы можете снять все, что вы не хотите синхронизировать с вашим текущим компьютером.
Проверьте приложения, которые показывают, какие папки занимают больше всего места
если вам нужна помощь, решая, что исключить.
Кредит изображения: Pe3check / Depositphotos