Разделите свои списки дел по местоположению и сделайте все

Вид длинного списка может быть ошеломляющим — даже парализующим. Незавершенные задачи заставляют нас осознать, как много нам еще предстоит сделать. Эффективным решением является ведение разных списков задач в зависимости от того, где вы находитесь.

Существует популярный мем, который забавно суммирует эффект просмотра нескольких задач на вашей тарелке:

так много-дел-сна

Мы все чувствовали это в какой-то момент. Вы должны вырыть себя из своего задания

, Попробуйте создать списки дел с учетом места и инструментов, которые у вас будут на тот момент.

Почему вы должны классифицировать задачи по месту

Управление-задач списков-на-место-кофейня

Нахождение в разных ситуациях заставляет наш мозг думать по-другому. Например, когда вы сидите за своим рабочим столом, вы переводите вас в «рабочий режим», или если вы носите спортивные штаны и наушники, это посылает вашему мозгу сигнал о том, что пора начинать заниматься.

По моему опыту, как только вы начинаете разделять свои списки по местам, вы постепенно заставляете себя выполнять определенные задачи в зависимости от вашей среды. Если перерыв на кофе и вставание со стула связаны с ответом на телефонный звонок, у вас в конечном итоге появится привычка делать это; и просто так, один пункт в вашем списке дел соскоблен.

Другим преимуществом, как уже упоминалось выше, является то, что ваш список дел выглядит гораздо меньше и управляемым. Вы знаете, что когда вы находитесь за рабочим столом, вам не нужно перезванивать; это не та задача, на которую вам даже нужно потратить какое-то время, а на потом.

И, наконец, чем больше вы классифицируете свой список дел по средам, тем больше вы обнаруживаете карманные часы своего времени для выполнения простых задач. Например, система обзора душа Lifehacker показывает, как вы можете подвести итоги своей жизни и сделать улучшения, используя ранее непродуктивное время принятия душа.

Как классифицировать задачи по месту

Управление-задач списки-глухомань

В обычный день вашей жизни определите, по крайней мере, четыре повторяющихся действия. Также определите устройства, к которым у вас есть доступ в данный момент. Чтобы взять пример из моей системы, эти четыре места:

  1. Утро -> Тренажерный зал -> Телефон
  2. День -> Рабочий стол -> ПК, телефон, планшет
  3. Ранний вечер -> Кофейня -> Телефон
  4. Послеобеденный -> Спальня -> Телефон, планшет, телевизор

В начале каждой из этих подпрограмм я беру тайм-аут, чтобы определить, какие задачи необходимо выполнить и которые можно выполнить, пока я выполняю свою процедуру. Например, мое время в кафе связано с двумя задачами: перезвонить по телефону, который я получил в рабочее время, и играть в шахматы. Мой рабочий стол связан с написанием и редактированием. Время спортзала догоняет разные новостные ленты.

Вы можете использовать кросс-платформенное приложение со списком дел, например Any.Do, чтобы отсортировать все эти списки в разных приложениях. Но я бы порекомендовал использовать разные приложения для каждого места.

Почему вы должны использовать различные приложения списка дел

Управление-задач списки-глухомань-Momentum-Хром

Есть много отличных приложений для управления списками дел на Android

iOS, Web и другие платформы, но когда вы объединяете все свои списки в одно приложение, вы получаете огромный список незавершенных задач. Большинство приложений имеют большое число для чтения, уведомляющее вас о количестве ожидающих действий, что не позволяет сделать наш список более выполнимым.

Вместо этого создайте новый список дел для каждого места, начиная с чистого листа каждый день. Например, для своего списка дел на рабочем столе я хотел бы использовать Google Chrome Momentum, супер полезное и красивое расширение стартового экрана.

это простой список того, что я должен делать, находясь за рабочим столом. Я выписываю их и в конце дня удаляю их все, независимо от того, закончил я их или нет.

Точно так же Truedialer [больше не доступен] (читайте наш обзор

) стало моим приложением для просмотра звонков, которые мне нужно вернуть, особенно потому, что в нем перечислены люди, чей номер не указан в моей адресной книге, что избавляет меня от необходимости не отвечать на неважные звонки.

Если вы хотите убедиться, что ничего не пропустили, ведите общий список дел, чтобы добавить материал на будущее по мере его появления. Тем не менее, вы будете просматривать этот список только один раз в день (в идеале, перед сном), потому что количество элементов в нем будет быстро расти и пугать. Вероятно, лучше всего использовать кроссплатформенное приложение, подобное вышеупомянутому Any.Do, чтобы добавлять элементы было легко.

Какой у вас метод продуктивности?

Производительность субъективна. У каждого есть своя система для решения того, что он должен делать

, Некоторые могут предпочесть сортировать свои задачи по эмоциям, другие по количеству доступного времени, и тогда есть вышеупомянутый метод классификации по месту и среде. Так скажите нам, в чем ваш секрет производительности?

Авторы изображений: FaceMePLS, Роберт Каус-Бейкер, CQuadratNet, len-k-a, Тим Пирс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector