10 причин, по которым вы должны использовать перископ сейчас

Вы один раз взглянули на Periscope и сказали: «О, нет, не снова?». Вы не были бы там одни — с таким количеством разных социальных сетей трудно понять, куда направить вашу энергию.

Но когда дело доходит до Перископа, есть много веских причин, почему вы должны попробовать. Вот несколько

Получить в начале Создайте свое следующее

Количество пользователей Periscope сильно возросло с самого начала, но осталось еще много людей, которые хотят присоединиться. Теперь каждому новому пользователю предоставляется список его контактов в Твиттере.

которые уже есть в Periscope, и большинство людей просто добавляют всех в список. Это означает, что если вы начали свою учетную запись сейчас, даже если у вас нет области действия в течение некоторого времени, вы создадите свою подписку. Поэтому, когда вы готовы начать, у вас есть фанатская база, готовая обратить на это внимание.

Вы также сможете создавать своих подписчиков в других местах, работая на Periscope. Это побочный эффект.

Много забавных прицелов для просмотра

Это живое сообщество, о котором мы говорим. Обычные люди во всем мире (не только знаменитости

) полезные советы по бизнесу, медитации, советы по кулинарии, живые мероприятия, посещения популярных туристических направлений и просто регулярные чаты. Вы очень быстро найдете других прицелов, которые будут развлекать вас часами, и вы, вероятно, найдете себя общительным

,

Вы можете пропустить, если вы не присоединитесь

Перископ хранит копии видео только в течение 24 часов, поэтому, если вы не присоединяетесь и не просматриваете области, вы никогда не сможете увидеть их снова. Для многих пользователей это является одной из причин их использования Periscope. Они хотят, чтобы этот контент был эфемерным и вдохновлял их последователей сразу же обратить на себя внимание.

Другим пользователям не нравится этот аспект, но есть решение, о котором я расскажу позже.

Присоединяйтесь к сообществу процветающих перископов

В Periscope есть гул активности практически для всех интересов. Существует также сеть людей, создающих для каждой из этих ниш, к которой вы можете присоединиться, используя хэштеги

и присоединиться к областям из этой ниши.

Видео строит ваш бренд

Самое главное в создании бренда — стать незабываемым по правильным причинам. И люди обычно помнят и относятся лучше к реальным людям, а не к логотипам. Взаимодействие с вашей аудиторией с человеческим лицом укрепит признание и доверие, и, надеюсь, даст им некоторую ценность, пока они занимаются этим.

Поэтому имеет смысл использовать видеоприложения, такие как Periscope, для облегчения такого взаимодействия. Вы будете замечены как доступные, и многие зрители будут доверять вам как другу.

Ультимативные кадры за кадром

Зрителей с перископом можно взять с собой в путешествие, где бы вы ни находились, так что это может стать идеальным закулисным кадром. Если вы находитесь за кулисами на большом мероприятии, общаетесь с разработчиками, общаетесь с детьми или у себя на складе, возьмите телефон и сделайте быстрый обзор. Для вас это может быть обыденным повседневным делом, но вашей аудитории понравится понимание того, как вы действуете.

Еще один способ придать ценность

Владельцы бизнеса в Periscope быстро поняли, как легко помочь своим клиентам и привлечь потенциальных клиентов через приложение. Все, что вам нужно сделать, это быстро разобраться в теме, с которой этим людям может понадобиться помощь.

Например, вы можете дать краткое руководство по тому, что связано с вашей работой, показать людям, как готовить что-то особенное, или дать несколько быстрых советов по написанию. Просто убедитесь, что быстро достигли сути и выполни обещание своего названия, а затем ответьте на вопросы, которые есть у людей.

Низкий барьер для видео контента

Никто не ожидает, что сфера будет профессионально снятым событием. Вы обнаружите, что множество скейперов обходятся без макияжа, выпивают поздно ночью или даже выбирают с постели!

В конечном итоге это означает, что вы можете быть самим собой и снимать фильмы такими, какие вы есть. Нет никаких препятствий для создания сферы, кроме вашего собственного желания сделать это.

Быстрая обратная связь

Если вы хотите оценить интерес к предстоящему событию или продукту, о котором вы думаете, Periscope — идеальный способ сделать это. Вы можете проверить названия своих областей, чтобы увидеть, насколько они популярны по сравнению друг с другом, или напрямую попросить аудиторию помочь вам принять решение. Покажите им макеты обложки вашей книги и спросите, какой из них они предпочитают, или спросите, что они предпочли бы, чтобы вы написали дальше. Это мгновенный отзыв от заинтересованной аудитории.

Вы также можете использовать такие инструменты, как Fullscope.tv, чтобы проанализировать свои прицелы и посмотреть, кто ваши наиболее активные подписчики. Этот вид обратной связи также чрезвычайно полезен.

Легко сохранить ваши области

Если вам нравится хранить контент, который вы сделали навсегда, Periscope может показаться не слишком привлекательным для начала. Но объедините его с Katch.me, и вы сможете сохранить постоянную копию всех своих областей, чтобы люди могли просматривать, делиться и встраивать HTML-код в любое удобное для них время.

Katch.me также работает с Meerkat и стал отличным местом для людей, чтобы найти отличные видео. Попробуйте создать коллекцию видео для ваших подписчиков, чтобы посмотреть!

Вы можете в любое время

Если у вас есть смартфон, вы можете сфера. И учитывая огромные преимущества для потокового видео

, вы должны действительно попробовать. Никто не ожидает совершенства в Periscope, и вы можете позволить своему причудливости работать на вас. Если вы не уверены в этом, просто сначала посмотрите несколько областей, прежде чем делать прицел самостоятельно.

Ты на перископе? О чем вы обычно говорите? Какие советы вы бы предложили новичку?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector