4 социальных сети, которые не могут конкурировать с Facebook, и почему [Еженедельные советы Facebook]

Существует множество новых социальных сетей, которые просто не могут конкурировать с Facebook. Вот почему

Элло

Элло — новый ребенок на блоке. Он полон хипстеров и полон решимости никогда не показывать вам рекламу. Все спроектировано так, чтобы быть как можно более простым — что является его недостатком. Вы можете проверить, что говорят ваши друзья, или посмотреть «Шум». Звучит отлично в теории, но что вы получаете? Ну, повторные посты. Каждый раз, когда я смотрю «Шум», я вижу один и тот же пост несколько раз. Я просто прокручивал около пяти минут и клянусь, что видел только пять разных постов.

Элло Шум

Итак, альтернатива — взглянуть на «Друзья». Но это очень малонаселенный район. Мне повезло иметь небольшую кучку друзей на Элло, но есть много завалов, где должен быть интересный контент.

Привет Друзья

Почему Facebook лучше? Ну, есть интересный контент от моих друзей и незнакомцев, и я редко вижу двойные выпуски.

Tsu

Tsu действительно новый, и почти никто не знает, для чего он на самом деле. Он претендует на то, чтобы быть платным за ваш контент, поэтому очевидно, что в нем сейчас полно профессионалов в социальных сетях, маркетологов и некоммерческих организаций. Никто больше не слышал о Цу, поэтому я рискну предположить, что большая часть контента является рекламной или каким-то образом разыгрывается, чтобы заработать больше денег. Я слежу только за благотворительными организациями, поэтому мой канал выглядит не так плохо, но на Tsu по-прежнему очень мало информации.

Цу Благотворительная Вода

Место, которое начинается с маркетологов, просто не собирается захватывать широкую публику. Прокрутка хэштегов, чтобы найти интересных людей для подражания, приводит только к s.

Средняя

Средний не так уж нов. Он частично создан для того, чтобы быть длиннее Твиттера, чтобы иметь возможность конкурировать с подобными Facebook. Он также длиннее, поэтому он в целом конкурирует с блог-платформами.

Почему это не может конкурировать? Ну, они сломали это. Раньше это было место, где люди размещали контент и отправляли его в несколько замечательных коллекций, чтобы на них смотрели глазные яблоки. Коллекции изменились, поэтому каждая статья может быть отправлена ​​только в одну коллекцию, которая уже была одобрена. Ваше сообщение увидят только ваши друзья в Medium и пользователи из коллекции, в которую вы публикуете сообщения, и большинство людей имеют право только публиковать сообщения в своих собственных коллекциях, у которых мало подписчиков. Это означает, что статьи получают гораздо больше просмотров, если вы просто напишите об этом в своем блоге и разместите ссылку на Facebook. Итак, когда стимул для создания контента для Medium исчез, зачем людям мешать? Это ограничивает новые регистрации и снова глазные яблоки на каждой части контента.

App.net

App.net это фантастика. Это в основном то, чем был Twitter в 2007 году, и это было потрясающе. На нем только горстка технически подкованных компаний, а также некоторые профессионалы в области социальных сетей и некоторые фанаты. Прокрутка вашего канала на самом деле приводит к интересному контенту. В социальной сети, где большая часть взаимодействия происходит с людьми, с которыми вы не дружите, это отличная новость.

Приложение

Почему это не победит Facebook? Интеграция обычно подразумевает, что вы должны быть разработчиком и сами все настраивать, чего, честно говоря, большинство людей не делают. И если вы хотите найти людей, которых вы знаете, вам нужно случайно наткнуться на них или пригласить их по отдельности. Кто приглашает их адресную книгу в эти дни?

Что может конкурировать с Facebook?

Приложения, такие как Snapchat, Vine, Tinder, Telegram и Yik Yak, предлагают что-то новое и интересное. Количество друзей в этих приложениях не так важно, как в вышеупомянутых социальных сетях. В случае с Tinder и Yik Yak это не имеет никакого значения. Основное отличие здесь заключается в том, что эти социальные сети вращаются вокруг создания новых связей, сохранения конфиденциальности для нескольких избранных друзей или выделения определенного типа контента. Эти вещи будут жить несмотря на Facebook, и они будут процветать вместе с гигантами.

Какие социальные сети будут бороться?

Если вы пробовали несколько нишевых социальных сетей или новых перспективных сетей, Что вы думаете о них по сравнению с такими гигантами, как Facebook? Будут ли они бороться? Они выживут?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector