6 бесплатных социальных сетей: все владельцы бизнеса должны читать

Если вы занимаетесь бизнесом и хотите поднять свои усилия в социальных сетях на новый уровень, проводя несколько удивительных социальных кампаний

Вот шесть официальных документов / отчетов в формате PDF, на которые вы захотите взглянуть.

Первые отчеты предназначены для начинающих, а следующие постепенно становятся все сложнее и глубже, так что люди на всех уровнях свободного общения в социальных сетях должны быть в состоянии что-то узнать и извлечь пользу из информации, содержащейся в этих документах.

Введение (Социальные медиа для бизнеса — Учебник для начинающих)

Whitepapers1

В качестве основного введения «Социальные медиа для бизнеса — учебник для начинающих» — достойное место для начала. Консультант по цифровому маркетингу Бекки Ливингстон (Penheel Marketing) познакомит вас с основами таких тем, как конкурентные исследования, разработка профиля в социальных сетях, маркетинговые планы, советы по управлению и размещение контрольных списков. Если вы новичок в социальном пространстве, это даст вам много полезной информации, которая поможет вам быстрее освоиться.

Комплексное руководство для начинающих (Руководство по маркетингу в социальных сетях)

Whitepapers6

Если вы новичок, ищущий более подробное введение в социальные сети и способы его включения в общий маркетинговый план вашего бизнеса, в этом руководстве MakeUseOf по маркетингу в социальных сетях рассматриваются все: от 5-ступенчатой ​​стратегии и успеха в социальных сетях до измерения прибыли и углубляется в каждую из основных социальных платформ, чтобы вы точно знали, с чем имеете дело

Улучшение ваших текущих социальных медиа (Руководство по маркетингу социальных сетей 2014)

Whitepapers3

Если вы ищете немного больше, чем просто основы, Vocus собрал этот 6-страничный обзор (Руководство по маркетингу в социальных сетях, 2014 г.), который поможет вам в кратком путешествии по растущим тенденциям (включая образы и непрерывный рост хэштегов и видео), прогнозы на предстоящий год и то, как вы должны использовать эту информацию в своих интересах. Что хорошего в этом техническом документе, так это то, что он дает конкретные примеры компаний, которые используют определенные стратегии, поэтому вы можете перейти к их профилям и посмотреть, что именно они делают.

Знать, что происходит в социальных сетях (Adobe Social Intelligence Report)

Whitepapers2

Хотя Adobe объединила эту информацию (требуется регистрация по электронной почте) в четвертом квартале 2013 года, эта информация невероятно проницательна, и каждая первичная точка превращается в возможность, которой вы можете воспользоваться. Например, Adobe обнаружила, что цена за клик (CPC), цена за тысячу показов (CPM) и рейтинг кликов (CTR) постоянно растут на Facebook, советуя внимательно следить за социальными номерами.

каждого из них для собственных кампаний, чтобы обеспечить максимальную отдачу от инвестиций.

Разработка четкой стратегии (Тактический план в социальных сетях)

Whitepapers4

Это отличное руководство от Marketo, в котором вы узнаете, как с минимальными затратами увеличить количество входящих клиентов, которые вы получаете через социальные сети, взаимодействовать с влиятельными лицами, лучше понимать своих покупателей и многое другое. Воспользовавшись этим в качестве схемы для создания своего собственного тактического плана, у вас будет четкий путь, по которому вы сможете идти, с социальной точки зрения, куда вы хотите идти.

Измерение ваших результатов (ROI в социальных сетях)

Whitepapers5

Известно, что измерить ROI (рентабельность инвестиций) в социальных сетях — от увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда до увеличения вовлеченности и стимулирования трафика. Radian6 проделали огромную работу по составлению этого 16-страничного PDF-документа, рассматривая «ROI социальных сетей: мифы, правда и методы измерения». Если вы смотрите прямые инструкции о том, как на самом деле измерять рентабельность инвестиций, и какие формулы вам следует использовать, пропустите конец отчета, но рискуйте упустить большое количество ценной информации.

Какие еще отчеты, технические документы и чертежи вы нашли в социальных сетях для вашего бизнеса?

Кредиты Изображения: Деловой человек, Чтение Книги Через Shutterstock

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector