Достопримечательности и преимущества профессионального общения в социальных сетях

Дошло до того, что социальные сети в значительной степени необходимы, если вы хотите продвинуться в своей карьере

, «Это не то, что вы знаете, а то, кого вы знаете» никогда не звучало так правдиво, как сегодня. Один запрос на добавление в друзья может быть разницей между тем, чтобы устроиться на работу своей мечты или остаться на долгие годы.

Но есть правильный способ подойти к сети и неправильный путь. То, что сейчас это происходит в Интернете, не означает, что стандарты и правила больше не применяются. Придерживайтесь следующих правил и не увеличивайте свои шансы на успех.

1. Изучите особенности каждой платформы

В 2016 году LinkedIn стала самой важной социальной сетью для профессионалов. Это не должно быть сюрпризом. В конце концов, LinkedIn предназначен для профессионалов. Но не запутайте это: LinkedIn не должна быть единственной платформой, которую вы используете. У каждой крупной платформы есть что предложить.

  • LinkedIn сродни онлайн-резюме. Он отлично подходит для демонстрации вашей истории работы, ваших навыков и существующих профессиональных контактов. Это также отличный способ найти новые контакты с помощью существующих.
  • Facebook более привычен, чем LinkedIn, но вы можете использовать его для связи со старыми одноклассниками и бывшими коллегами. Через них вы сможете установить новые профессиональные контакты.
  • Твиттер самый случайный из всех. Вы можете отправлять сообщения кому угодно в любое время, что позволяет легко начинать разговоры с незнакомыми людьми без необходимости предварительного ознакомления.

Самое главное, чтобы вы изучали нормы каждой платформы. В Твиттере допустимо вмешиваться в любую цепочку твитов и делиться своими мыслями. Запросы о дружбе незнакомым людям могут игнорироваться на Facebook, в то время как пользователи LinkedIn могут охотнее вас выслушать. Вы должны изучить «правила» каждой платформы, чтобы вы не выглядели как бестолковые.

3. Разделяйте личный и профессиональный

Для большинства людей полезно иметь отдельные учетные записи в социальных сетях, предназначенные специально для работы в сети. Это сводит к минимуму риск заражения вашего профессионального имиджа личными постами «вне службы».

Одно из возможных исключений — если вы знаменитость, а ваше имя — это бренд. Например, Сет Годин, Джеймс Клир, Тим Феррисс, Нил Гайман, Джон Скальци и даже Перес Хилтон. Если люди не заинтересованы в вас, а не в том, что вы можете сделать, разделение к лучшему.

Ссылка на основную публикацию