Независимо от того, ведете ли вы личную учетную запись или пытаетесь продвигать свой малый бизнес в Интернете, управление социальными сетями может быть постоянной работой. В то время как автоматизация часто осуждается, особенно как маркетинговый инструмент, есть способы вдумчивой автоматизации вашего контента в социальных сетях.
Вот два простых способа автоматизировать контент в социальных сетях, не будучи роботом.
Автоматизация вашего собственного контента
Существует множество инструментов, которые вы можете использовать для автоматизации контента в социальных сетях, который вы создаете сами. Одно из лучших решений, которое не заставляет вас отдавать полный контроль над машиной, — Буфер. С помощью Buffer вы можете создать расписание, адаптированное к вашей аудитории.
, а затем просто ставить в очередь ссылки, чтобы автоматически выходить в течение дня.
Если вы хотите еще больше контроля, вы можете запланировать каждый отдельный пост. Буфер поддерживает Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest и Google+, что делает его идеальным выбором для размещения контента в каждой из ваших социальных сетей.
Мы много писали об инструменте планирования, и нет никаких ограничений на способы эффективного использования Buffer.
Автоматизация содержания контента
Если вы больше заинтересованы в создании контента для своих подписчиков и хотите, чтобы вас считали авторитетом в своей области, вы можете позволить инструменту автоматизации социальных сетей выполнять большую часть тяжелой работы. Чего не следует делать, так это создать учетную запись, которая автоматически публикует практически любой контент, связанный с вашим полем.
Вы должны иметь полный контроль над процессом выбора, но этот процесс можно упростить с помощью инструментов курирования контента.
как бесплатный сервис, DrumUp. DrumUp позволяет выбирать темы, представляющие интерес, и предоставляет поток контента, который можно запланировать одним нажатием кнопки.
Если вы хотите получить больше нюансов в том, как вы находите контент, вы можете добавить свои любимые каналы в DrumUp и даже добавить сайты, на которых нет RSS-канала.
с расширением Chrome, кимоно [больше не доступно].
Будете ли вы автоматизировать свой контент в социальных сетях? Какие инструменты вы используете для выполнения работы? Дайте нам знать об этом в комментариях.