Как использовать Twitter для организации протеста [Мнение]

Как использовать Twitter для организации протестаПлакат старого мира. Если вы хотите поднять шум и плакать, нет ничего лучше, чем социальные сети, чтобы выразить свои протесты. Причины нашли новое место на Twitter и Facebook. «Арабская весна» показала миру, что у гражданского сопротивления появилось новое оружие в виде твиттера.

Конечно, Twitter (или любая другая социальная сеть) не является решением само по себе. Это не серебряная пуля, которая свергнет режимы. В лучшем случае это можно описать как катализатор. Твиттер — это еще один фронт против цензуры. Думайте об этом как о лучшем бесплатном рекламном агентстве, которое у вас есть для продвижения вашего сообщения.

Организация и управление протестом ничем не отличается от планирования мероприятия. Мы все слышали о Tweetups. «Протест» можно рассматривать как Tweetup с дополнительным всплеском эмоций. Если у вас есть проблема, которую стоит мирно продемонстрировать с помощью демонстрации протеста, Twitter — это один из инструментов, который вы должны использовать.

Что делает Twitter оружием массового протеста?

Короче говоря, та самая причина, которая делает Twitter таким прекрасным вирусным рекламным инструментом. Твиттер имеет огромную базу пользователей, мгновенную и бесплатную. Twitter также распространяется на две полосы пропускания — интернет и мобильный. Твиты могут быть прочитаны и переданы простейшими мобильными устройствами в наши дни. Они также могут быть легко использованы обычным человеком. Twitter также следует по пути наименьшего сопротивления через ретвиты. В конце концов, сколько раз вы действительно тщательно продумали сообщение, прежде чем ретвитнуть его и отправить своим подписчикам? Как и в любой другой социальной сети, сообщение передается в геометрической прогрессии.

Как использовать Twitter для организации протеста [Мнение] twitter protest03

Но реальная направленность обеспечивается механизмом тегирования, называемым хэштегами. Hashtags

похожи на ключевые слова и доступны для поиска. Но, в отличие от ключевых слов, хэштег получает силу от пользователей Твиттера. Включение хештегов (#thisisahashtag) в ваши твиты позволяет отслеживать их в режиме реального времени. Тенденции в твиттере чаще всего рождаются из хэштегов.

Как использовать Twitter для организации протеста [Мнение] twitter protest04

Существует множество каталогов хэштегов (например, Hashtag.org). Если хештега не существует, вы можете зарегистрировать его самостоятельно и распространять через твиты. Это один из самых простых способов создать «группу» подписчиков для вашего дела. Маркетинговые компании довольно часто используют хэштеги для продвижения своей продукции. Политические кампании последовали их примеру. Твиты с хэштегами распространяются быстрее. Так почему бы не провести массовый протест? Например, хэштегом для египетского восстания был # Jan25 (на основе даты его начала) вместе с #Египет.

Как начать свой собственный массовый протест с Twitter

Было бы невероятно наивно говорить, что массовое движение может быть начато только с помощью Твиттера. На мой взгляд, Twitter — это просто инструмент … рекламный инструмент … в лучшем случае «цифровой» из уст в уста. Twitter также может быть эффективен лишь частично, если не поддерживается другими кампаниями в социальных сетях. Возможно, твит-обновление Джареда Коэна говорит об этом лучше всего:

Как использовать Twitter для организации протеста [Мнение] twitter protest01

Да, гнев распространился по всему Твиттеру, когда Халед Саид был убит. Но можно утверждать, что это была последняя капля, сломавшая верблюду спину, так как египетская бочка обид уже накопилась.

Facebook — отличный инструмент, который можно использовать вместе с Twitter. Facebook позволяет создавать и планировать события, публиковать видео, изображения и тексты. Например, мы все Халед Саид продолжает распространять новости об изменениях в Египте.

Как использовать Twitter для организации протеста [Мнение] twitter protest02

Начало вашего собственного протеста должно включать в себя столько инструментов социальных сетей, сколько вы сможете собрать. У каждого есть свои аспекты, но давайте посмотрим, что мы можем сделать с Twitter. Вот несколько задних моментов:

  • Нажмите на свою сеть Twitter и заручитесь поддержкой. Создайте шум, как сказал бы любой маркетинговый гуру.
  • Найти людей, чтобы следовать

    в Твиттере. Твиттер о сети и поиске нужных людей. Протест часто нуждается в известном лице, чтобы получить больше поддержки. Каталоги Twitter могут поставить вас на порог. Хорошие целевые профили для подражания — движущие силы и шейкеры из СМИ, активисты, которые работают над теми же проблемами, и политики. Нажмите на любой список Twitter, который вы можете найти на тему, которую вы пытаетесь отстаивать.

  • Протесты — все о местоположении. Решите и выработайте стратегию подходящего. В идеале, избегайте слепых точек Wi-Fi, чтобы цифровые устройства могли работать без перебоев.
  • Воспользуйтесь преимуществами локальных групповых сетей, таких как MeetUp.com. Вы можете использовать инструменты обмена событиями, такие как Plancast

    создавать сообщества вокруг вашей кампании.

  • Как уже было сказано, подключитесь к силе хэштега. Проверьте, есть ли в проблеме хэштег. Если нет, соглашайтесь на сильный запоминающийся хэштег. Также постарайтесь убедиться, что все используют хэштег. Включите хэштег в каждое сетевое сообщение.

И, надеюсь, что ваши последователи технически подкованы!

Вот два хороших места для чтения о цифровой активности — как малых, так и больших — и важности социальных сетей: Movements.org и DigiActive Guide (он некоторое время не обновлялся, но все еще содержит полезную информацию).

Как и во всем остальном, стартовый этап — самый важный этап движения, направленного на массовую апелляцию. Идея состоит в том, чтобы создать импульс и затем позволить ему катиться самостоятельно. Если бы вам пришлось запустить свою собственную небольшую программу протеста с помощью Twitter, как бы вы это сделали? Как вы думаете, Twitter может быть полезен для изменений на местном уровне?

Изображение предоставлено: Wikimedia Commons

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector