Содержание
В этом году Facebook объявил
что он планировал отодвинуть вашу ленту новостей от страниц и брендов, вернувшись к тому, что он описывает как значимые взаимодействия с друзьями и семьей.
Что это на самом деле означает?
Это обеспечивает мрачные перспективы для издателей и брендов, которые полагаются на Facebook, чтобы достичь своей целевой аудитории. Со времени объявления по крайней мере один веб-сайт закрыл свои двери, обвиняя во внезапной и резкой потере трафика изменения алгоритма Facebook.
Поскольку страницы Facebook исчезают из вашего новостного канала и заменяются новыми сообщениями от ваших друзей, вы можете сделать одну вещь, чтобы быть уверенными, что вы по-прежнему видите сообщения своих любимых брендов, публикаций и знаменитостей: изменить одну важную настройку.