Как создавать события на Facebook

Независимо от того, проводите ли вы небольшую встречу или большое публичное мероприятие для своего бизнеса, Facebook позволяет, как никогда раньше, разослать один большой взрыв, чтобы люди знали, что они приглашены.

Как создавать события на Facebook

  1. Нажмите на События под Проводить исследования сечение левой боковой панели.
  2. Нажмите синий Создать событие кнопка.
  3. Появится раскрывающееся меню, позволяющее вам создать приватное или публичное мероприятие. Сделайте свой выбор. Следующие шаги будут практически одинаковыми независимо от вашего выбора, но вы не сможете изменить настройки конфиденциальности после создания события.
  4. Заполните форму с подробной информацией о вашем мероприятии: загрузите фотографию или видео на ваше мероприятие, рекомендуемые размеры фотографий — 1920 × 1080 пикселей. Введите название события, дату, место и описание. Вы также можете выбрать, могут ли гости приглашать других гостей и будет ли список гостей видимым для других.
  5. Нажмите Создайте.

После создания мероприятия вы можете приглашать гостей, делиться постами на странице события и редактировать сведения о событии после факта — за исключением, конечно, настроек конфиденциальности.

Публичные и частные мероприятия на Facebook

Существует три основных различия между публичными и частными мероприятиями:

  1. Публичные события могут быть размещены на странице Facebook, которой вы управляете, в то время как вам придется использовать свой личный профиль для размещения частных событий.
  2. Вы можете выбрать отправку привилегий на страницу с общедоступными событиями, но не с частными.
  3. Помимо добавления фото или видео, организаторы частных мероприятий могут также выбрать одну из готовых тем Facebook, доступных для всех видов событий: дни рождения, вечеринки, путешествия, праздники и многое другое.

Профиль против хостинга страниц на Facebook

Для общедоступных мероприятий есть несколько различий между событиями, проводимыми с использованием вашего личного профиля, и событиями, которые вы используете на странице Facebook, которой вы управляете.

События, размещенные на странице Facebook, могут добавлять несколько дат к своим событиям. (Вы также можете сделать это повторяющимся событием на ежедневной, еженедельной или произвольной частоте.

Вы можете добавить категорию, ключевые слова, назначить ее подходящей для детей, добавить ссылку на билеты и добавить сожителей. Cohosts должен будет одобрить ваш запрос на добавление к событию, и это могут быть другие страницы Facebook или пользователи. Категории и ключевые слова важны для публичных мероприятий, так что ваше мероприятие могут найти пользователи Facebook, которые проявили интерес к этим вещам в прошлом.

Есть ли у вас какие-либо советы и приемы для создания событий Facebook? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Кредит изображения: TarasMalyarevich / Depositphotos

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector