Не надоедайте своим последователям в Твиттере — оживите эти 5 советов

Хотите узнать надежный способ определить, будет ли ваш следующий твит скучным? Просто спросите себя: «Кого это волнует?». Если вы не можете придумать убедительный ответ на этот вопрос, то единственный ответ — «Никто». И если никто не заботится о вашем твите, никто не будет его читать. Хватит скучать своим последователям!

Мы уже затронули такие темы, как написание вирусных твитов

и выбирая правильные хэштеги

, но эти посты касаются логистической стороны написания твитов. Это все о содержании. Хотите, чтобы ваши подписчики сожрали каждый последний твит, который вы отправили? Вот самые убедительные твиты, которые вы можете написать — твиты, которые все захотят прочитать.

Интересные твиты № 1: Новости

хорошие-твиты-новости

Twitter — одна из самых быстрых форм социальных сетей. Люди любят чирикать свои действия в режиме реального времени, что может быть неприятно, если эти обновления являются мирскими, а структура ретвитов в Твиттере делает так, что информация может распространяться быстрее, чем лесной пожар. Вы можете воспользоваться этим, публикуя последние новости.

Новости по своей сути интересны, потому что есть хипстерский фактор «я сначала услышал», которым оперируют многие люди (но немногие признают это). Это не обязательно должен быть «шестичасовой» тип новостей. Подумайте о последних дебютах в музыкальной индустрии, недавних анонсах в игровом мире или громких обновлениях команды в спорте.

Если вы сможете добраться до него первым, ваши последователи съедят его и будут возвращаться снова и снова.

Интересные твиты № 2: Юмор

хорошие-твиты-юмор

Все любят юмор. Конечно, у некоторых людей есть разные вкусы в юморе, и нет жанра юмора, который понравился бы всем, но все любят смеяться. Если у вас есть навык комедии — будь то темный юмор, остроумные сюжетные линии или даже смешное искусство — тогда вы уже на пути к развлечению своих последователей.

Дело в юморе в том, что его трудно учить. Если вы не смешны от природы, нет гарантии, что вы научитесь быть смешным. Это может быть проблематично, потому что есть несколько вещей, более отвратительных, чем тот, кто пытается, но терпит неудачу с юмором. Кроме того, вам нужно найти стиль юмора, который соответствует вашей целевой аудитории Twitter.

Не принимайте это, чтобы означать, что вам нужно быть твиттер-эквивалентом комика. Все это означает следующее: если вы можете добавить немного юмора в твит, он будет получен лучше, чем если бы в нем не было юмора.

Интересные твиты № 3: Викторины

хорошие-твиты-мелочь

Викторины похожи на новости в том смысле, что ваша аудитория теперь будет знать то, чего не знала раньше. Отправляя твиты по пустякам, вы заставляете их чему-то учиться, и это может быть отличным способом взаимодействия с аудиторией, если все сделано правильно. Это причина, почему subreddits, как / r / TodayILearned

настолько популярны и интересны.

С учетом вышесказанного, не просто распространяйте случайные факты в виде твитов, если, конечно, это не концепция вашего аккаунта в Twitter. По большей части, вы хотите ограничиться пустяками в вашей конкретной области. Например, если вы пользуетесь звездным Твиттером, вы можете написать следующее: «Свету, излучаемому Солнцем, на самом деле 30 000 лет». Интересно, правда?

Интересные твиты № 4: Мудрость

хорошие-твиты-мудрость

В том же духе мудрость, вдохновение и мотивация — это то, к чему люди обычно стремятся, даже если они не стремятся к этому в то время. Нечто столь простое, как ясно сформулированная цитата из одной строки, может быть настолько вдохновляющим, что ваши последователи будут повторять это в кругах. Мотивирующие размытия и приложения для мудрой жизни также хороши для установления связи с подписчиками.

Подумайте не только о цитатах, которые люди уже публикуют. Если вы в индустрии моды, напишите вдохновляющую цитату от известного дизайнера. Если вы находитесь на спортивной площадке, добавьте цитату мотивации от уважаемого игрока. Если вы писатель, мудрость, связанная с писательским мастерством, будет поглощена другими писателями.

Опять же, не делайте этого для каждого твита, но если вы посыпаете их время от времени, они обязательно привлекут к себе внимание.

Интересные твиты № 5: Вопросы

хорошие-твиты-вопросы

Вопросы — отличный способ привлечь аудиторию и не дать им скучать. Вы можете задавать вопросы типа опроса с живыми результатами, чтобы ваше сообщество подписчиков могло видеть, как реагируют все остальные, но более привлекательный путь — задавать открытые вопросы, которые вызывают ответы и разговоры.

Здесь, в MakeUseOf, у нас есть столбец «Мы спрашиваем вас», который хорошо это демонстрирует. Люди в целом любят высказывать свое мнение по конкретным темам, особенно если их об этом просят. Twitter предназначен для того, чтобы быть не просто улицей одностороннего общения, поэтому все, что стимулирует диалог между несколькими пользователями, — это инструмент, который вы должны часто использовать.

Вопросы, которые вынуждают к самоуверенному ответу, очень хороши для получения ответов. Это не означает, что вы должны быть противоречивы ради того, чтобы быть противоречивым, но задавайте вопросы в духе «Что вы думаете о Х?» Или «Почему вы Х?», И вы можете быть удивлены ответами, которые вы получите ,

Просто помните, что количество ответов, которые вы получаете, зависит от количества подписчиков, которые у вас уже есть. Если у вас их мало, ваши вопросы могут остаться без ответа. Если это так, вы можете подождать с твитами типа вопросов, пока у вас не появится больше подписчиков, и вы действительно сможете заставить людей отвечать.

Для тех из вас, кто является частью более крупного сообщества Twitter, какие советы и хитрости вы использовали, чтобы не дать скучать своей аудитории? Как вы развлекаете своих последователей? Что вы делаете, чтобы заработать себе верных последователей? Поделитесь с нами в комментариях!

Изображение предоставлено: Молодые люди через Shutterstock, Новости через Shutterstock, Смех через Shutterstock, Знаете ли вы через Shutterstock, Инсайт через Shutterstock, Облака вопросов через Shutterstock

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector