Онлайн аутентичность мертва?

Социальные сети меняют то, как мы общаемся друг с другом, и мы все еще учимся ориентироваться в том, как наши онлайн-персонажи связаны с нами в автономном режиме. Должны ли наши профили в социальных сетях отражать, кто мы на самом деле? Кем мы хотим быть? Или что-то среднее?

В последнее время я много размышлял над этим, поэтому мне было очень интересно, когда я услышал, как несколько дней назад по радио давали интервью Мэриеллис Банн, соучредитель Музея мороженого в Лос-Анджелесе.

Лулу Гарсия-Наварро из Weekend Edition спросила Банн, почему она открыла музей мороженого. И Банн удивила меня своим ответом: она рассказала о том, как миллениалы ищут подлинные переживания.

Не совсем новое понимание, но определенно стоит помнить. Настоящий сюрприз произошел мгновение спустя, когда она продолжила:

«Я думаю, что мы все стремимся создавать контент и как бы создавать собственные бренды, если хотите, в социальных сетях, и есть места, которые способствуют повышению качества и показывают, кто мы есть как личности. И музей, я думаю, служит для этого достаточно хорошо. И каждая комната создана с учетом того, как вы создаете лучший снимок для фотографии и общения? »

В течение нескольких секунд Банн заявляет, что музей призван стать подлинным опытом, и что он создан, чтобы помочь людям делать фотографии, специально предназначенные для социальных сетей.

о себе. Это противоречиво? Это имеет смысл? Что это говорит о подлинности в социальных сетях?

Я отправился в (подлинную, виртуальную) экспедицию, чтобы узнать.

Что такое подлинность?

Это удивительно сложный вопрос. Что-то, о чем мы («мы», будучи тысячелетниками и маркетологами) много говорим, трудно найти хорошее определение. Кажется, что большинство людей приписывают идее, что подлинность — это своего рода соответствие внутренней и внешней жизни.

Или, проще говоря, то, что вы делаете, отражает ваши чувства и то, кем вы являетесь. Это не так сложно. Похоже, что общее мнение заключается в том, что подлинность сводится к тому, чтобы не лгать в социальных сетях

,

Но когда вы начинаете говорить о подлинности брендов, становится все труднее. Компания не может показать вам все, что происходит за кулисами, и вполне разумно ожидать, что они не будут вырабатывать особый имидж в социальных сетях.

Как это совершенствование соотносится с подлинностью?

Когда дело доходит до личного брендинга, история почти такая же. Персональный брендинг осуществляется, как выразился наш собственный Аарон Куш

, протягивая руку, соединяясь и будучи реальным. «Не пытайтесь показаться кем-то, кем вы не являетесь», — посоветовал он.

Но если вы хотите выделиться в социальных сетях, вы должны выделиться. Есть миллионы людей, пишущих в Твиттере каждую свою случайную мысль. И чтобы выделиться из этого, вам нужно вырастить определенный имидж, чтобы получить последователей, повысить свой авторитет и достичь других целей в социальных сетях.

И здесь подлинность становится сложной.

Разработка изображения

Иван Престон, эксперт по рекламе, однажды сказал в отношении подлинности: «Не похоже, что вы так стараетесь». Это отличный совет по аутентичности в социальных сетях. Если вы выглядите так, будто стараетесь изо всех сил, люди подумают, что вы решили взрастить имидж.

Знаменитости Instagram по фитнесу — отличный пример. Как вы думаете, Килан Фишер только что сделал снимок и опубликовал его? Влияет ли тот факт, что она помечает спонсора, насколько аутентично выглядит сообщение?

Не позволяйте страху того, что может случиться, ничего не делать ???? Надеть некоторые из моих любимых из @aloyoga #yoga #handstand #aloyoga

Сообщение, опубликованное Kylan | йога Учитель танцев (@yoga_ky) 5 мая 2017 года в 14:01 PDT

Интересно, что Престон не сказал «не пытайся так сильно». Он сказал, что ты не должен выглядеть так, как будто стараешься. Это означает, что он защищал попытки создать публичный имидж … что вы не пытаетесь создать публичный имидж.

Это должно дать вам представление о сложности сетевой аутентичности.

В статье 2011 года группа исследователей определила личный брендинг как «захват и продвижение сильных сторон и уникальности человека для целевой аудитории».

Означает ли это, что персональный брендинг несовместим с подлинностью?

Я спросил Уильяма Арруда, эксперта по персональному брендингу и социальным сетям. Он говорит, что они не несовместимы. На самом деле он говорит, что они очень тесно связаны:

«Мои мысли о персональном брендинге — это ВСЕ об аутентичности… Ключ в том, чтобы взять свои аутентичные атрибуты и выделить те, которые актуальны и неотразимы для вашей целевой аудитории.

Таким образом, личный брендинг — это подлинный, истинный образ себя. Но только часть этого.

Это действительно достоверно? Я полагаю, это обсуждается.

Для чего нужны социальные медиа?

Когда вы говорите о социальных сетях и аутентичности, многие из них возвращаются к этому вопросу. И это большой. Мы все используем социальные сети по разным причинам. Некоторые люди используют его, чтобы оставаться на связи со своими друзьями

, Другие культивируют имидж, чтобы продолжить свою карьеру Другие используют это для новостей. Многие люди, вероятно, не имеют большой цели вообще. И это тоже круто.

Возможно, то, что означает быть подлинным, связано с вашими целями использования социальных сетей. Джордан Дански, пишущий для Huffington Post, призывает нас «вернуть социальные сети к своей сути: делиться своей жизнью, как это происходит, со всем этим беспорядком и красотой».

Это здорово — если ваша цель — просто поделиться своей жизнью с людьми. Это отличное использование социальных сетей. Но это не для всех. Раскрытие, разделение вашей борьбы и ваших успехов, и, вообще, вхождение людей в вашу жизнь, конечно, также может служить более широкой цели.

Например, некоторые люди с проблемами психического здоровья могут сделать это, чтобы показать, что психическое заболевание не должно разрушать вашу жизнь. Это еще одна цель и другой тип аутентичности.

биполярный барби

А как насчет подлинности в деловых социальных сетях? Разделение испытаний и невзгод повседневного бизнеса, безусловно, не является популярным способом развития подлинной репутации. Веселое и интересное общение помогает. Так что не постоянно качать свой товар или услугу. Показывать, что реальные люди делают реальные вещи, тоже помогает.

Это совершенно другой стандарт подлинности? Мне кажется, это так.

Мы в эпоху пост-аутентичности?

Многочисленные исследования показали, что миллениалы ценят подлинность. Поисковый журнал говорит, что они хотят «присоединиться к подлинной причине». Мы говорим, что ценим подлинность, но мы также курируем наши социальные сети как сумасшедшие.

Теряет ли «подлинность» свое значение? Может быть, поэтому так сложно его определить. Может быть, то, что мы называем аутентичностью, на самом деле это разные вещи.

Опять же, может быть, подлинность просто больше не является полезным показателем. С компаниями, постоянно пытающимися спроектировать подлинный образ («стараясь не выглядеть так, как они пытаются», может сказать Престон), и людьми, тщательно создающими свои изображения в социальных сетях, можем ли мы даже говорить о подлинности?

аутентичность в социальных сетяхИзображение предоставлено: Matva via Shutterstock

Когда я упомянул в Твиттере, что я работаю над этой статьей, последователь сказал мне, что вы знаете подлинность, когда видите ее. Может быть, это настолько близко, насколько мы когда-либо сможем найти хорошее определение.

Или, может быть, тщеславие — и маркетинг — преодолели подлинность.

У меня здесь больше вопросов, чем ответов, но я надеюсь, что это побудит вас задуматься о подлинности в социальных сетях. И я хотел бы услышать, что вы думаете о.

Что для вас значит аутентичность в социальных сетях? Как вы думаете, маркетинг и персональный брендинг повредили концепцию? Или я просто все обдумываю? Дай мне знать в комментариях!

Изображение предоставлено: RookCreations через Shutterstock

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector