Pinterest пробует новый канал подарков, чтобы соблазнить онлайн-покупателя

Pinterest — мечта покупателя окон. Pinterest дает заядлому покупателю еще одну вещь, на которую можно посмотреть — Подарочный канал. Это витрина всех вещей, которые вы можете купить. Подарочный канал представляет собой «особую» коллекцию булавок для продуктов Pinterest с перечнем товаров, имеющихся в наличии и доступных. Социальная сеть называет его «незавершенным» фидом, поскольку он все еще курирует фид даров. Канал подарков предназначен для владельцев бизнеса, которые хотели бы, чтобы их товары были представлены в новом канале. Пользователи могут получить доступ к каналу «Подарки» из списка категорий сверху.

Pinterest Подарки

Подача подарков оснащена не столь очевидными ценовыми фильтрами. Каждый пин-код включает в себя цену. Вы можете выборочно просматривать булавки в соответствии с вашим бюджетом покупок. Я не мог заставить фильтр работать на рабочем столе по какой-то причине, но объявление Pinterest объясняет это как —

Канал Подарки также включает несколько ценовых фильтров, чтобы вы могли найти что-то для любого бюджета. $$$$ означает, что цена превышает 200 долларов США, $$$ означает, что цена составляет от 50 до 200 долларов США, $$ означает, что цена составляет от 25 до 50 долларов США, а цена $ меньше. $$$$ означает, что цена превышает 200 долларов США, $$$ означает, что цена составляет от 50 до 200 долларов США, $$ означает, что цена составляет от 25 до 50 долларов США, а цена $ меньше.

Продавцы по-прежнему не могут добавлять продукты непосредственно в канал. Pinterest просит их использовать функциональность Rich Pin для их веб-сайта, чтобы их контакты появлялись. Более высокая узнаваемость бренда прищепок для продуктов находит естественное продолжение в канале подарков. Но что это значит для вас — онлайн-покупателя? Еще один инструмент для отслеживания продаж? Напишите нам в комментариях.

Источник: Pinterest Бизнес-блог через TechCrunch

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector