Содержание
Задумывались ли вы, что делает страницу Facebook отличной
? Вы иногда задаетесь вопросом, почему кому-то может понравиться ваша страница? Что вы можете им предложить, правда?
Недавно читатель MakeUseOf, желающий создать отличную страницу Facebook, задал замечательный вопрос: почему людям нравятся страницы Facebook? Есть много веских причин для того, чтобы полюбить Страницы, и еще больше причин, чтобы полюбить отличную Страницу Сегодня мы проведем вас через них.
Приверженность марке
Иногда пользователям нравится ваша страница просто потому, что им нравится ваш бренд и продукты. Их не волнует, хороша ли ваша страница — они просто хотят поддержать кого-то, кого они любят. Это не означает, что вы можете позволить своей странице Facebook заполняться обновлениями, которые все будут ненавидеть — в конце концов, эти поклонники уйдут, если вы будете обновлять только с s. Тем не менее, это дает некоторое представление о том, что любят эти люди: вы, ваш бренд или ваши продукты.
Не имеет значения, являетесь ли вы крупным многонациональным брендом, небольшим семейным бизнесом или артистом. Если людям понравилась ваша страница только потому, что они любят вас и ваш бренд, их легко порадовать, напомнив им о ваших продуктах.
Дайте им больше того, что они любят:
- Расскажите им о закулисных людях.
- Дайте им рецепты и классное использование для ваших продуктов.
- Предложите информацию или образец новинок, заранее их поступив в продажу.
- Отправь их в путешествие по производственному процессу.
- Покажите своим поклонникам, что вы заботитесь о них.
- Скажите им, где они могут найти ваши продукты в продаже.
- Предлагайте скидки на ваши продукты людям, которым нравится ваша страница в Facebook.
- Пусть они помогут сформировать вашу компанию, предложив названия продуктов или проголосовав за окончательное решение.
- Запустите бесплатные распродажи на Facebook и конкурсы для ваших продуктов (но обязательно придерживайтесь правил бесплатных распродаж на Facebook
!).
Они хотят знать больше
Иногда людям нравится страница в Facebook в надежде, что они найдут полезную информацию. Обычно это относится к музыкантам, артистам, тематическим страницам и любым региональным или туристическим страницам Facebook.
Рассмотрим страницу Facebook местной радиостанции. Зачем кому-то это нравится? Ну, потому что они хотят знать больше о местной музыке, которую они играют, и о том, что происходит в регионе.
Если вы используете страницу такого типа, порадуйте своих читателей, предоставляя им обновления о:
- События в области, связанные с этим художником или по этой теме.
- Местные новости из области или по этой теме.
- Просить людей поделиться своим любимым местным местом для чего-то.
- Продвижение местных художников и музыкантов.
- Просить людей дать свои советы для посещения города или региона.
- Перекрестная публикация того же самого на страницах Facebook соседних регионов и аналогичных артистов или тем.
Просто потому, что страница интересна
Вы когда-нибудь видели страницу в Фейсбуке, которая была настолько интересной, что вы нажимали «Нравится», не зная ничего о людях, стоящих за ней? Да, есть и миллионы других людей. Есть хитрость: будь интересным. Если ваша страница в Facebook действительно очень интересная
Люди захотят читать ваши обновления, даже если они живут на другом конце света и никогда не смогут войти в ваш магазин.
Я знаю несколько небольших предприятий, которые я никогда не смогу посетить, и я следую за Страницей в Facebook. Все это потому, что они яркие и интересные. Они дают мне отличные статьи для чтения, интересные идеи для родителей и милые идеи для вещей, которые можно сделать или купить.
Чтобы сделать вашу страницу в Facebook действительно интересной:
- Публикуйте множество фото-обновлений со сказочными яркими образами.
- Убедитесь, что ваши обновления смешные, интригующие или полезные.
- Держите большинство ваших обновлений актуальными для широкой публики.
- Следуйте этим замечательным идеям на странице Facebook
,
Чтобы ваши сообщения заметили:
- Стремитесь получить отличный Facebook EdgeRank
,
- Попросите читателей поделиться постом.
Пример: туристическое направление
Если вам нужно было создать страницу Facebook для турагента или туристического направления, вы можете следовать советам, данным в каждом из предыдущих разделов. Но как?
Вы можете публиковать обновления с участием:
- Фотографии пейзажей, городских пейзажей и достопримечательностей.
- Вопросы к читателям, попросив их опубликовать фотографии своих лучших моментов в области, которую вы показываете.
- Продажа туристических пакетов в районе, который вы предлагаете.
- Фотографии BB в области, которую вы показываете.
- Фотоальбом недавнего события в этом районе и детали для участия в следующем году.
- Ссылки на страницы SoundCloud или Bandcamp музыкантов в вашем месте назначения.
- Видео местной дикой природы области.
- Запустите бесплатную поездку или проживание в этом районе.
- Фотографии продуктов питания или других продуктов, сделанные местным ремесленником, возможно, с фотографиями производимых продуктов.
- Доски Pinterest из этого региона или из многих ваших любимых регионов (следуйте этим советам, чтобы лучше интегрировать Pinterest и Facebook
).
- Желаю читателям счастливого дня для любых региональных праздников.
- Страницы событий Facebook для предстоящих фестивалей в популярной зоне и других интересных местных событий.
- Ссылки на подробные статьи, написанные вами или другими авторами в этой области.
- Советы путешественникам по выбранной области, просим читателей за советом.
Какие фантастические идеи вы видели на страницах Facebook? Что делает тебя похожей на страницу в Facebook? Дайте нам знать об этом в комментариях!