Слишком много людей делают эти 4 ошибки Twitter

Все совершают ошибки. Вот некоторые из тех, о которых люди не могут перестать делать в Твиттере, и как их избежать.

Мы дали вам советы по ведению бизнес-аккаунта в Twitter

, указывая на ошибки, допущенные предприятиями при использовании сервиса микроблогов. Но вам не нужно вести бизнес, чтобы запутаться в Twitter.

Вот некоторые ошибки, которые вы можете совершать, почему они и как их прекратить.

Начать твит с @Username

Подавляющее большинство ваших подписчиков не видят некоторые ваши твиты. Это не ошибка — это часть того, как работает Twitter — но многие люди, похоже, не замечают, что это происходит.

Вы уже знаете, что включение чьего-либо @username направляет им твит — они увидят уведомление и (надеюсь) ответят. Так работает разговор на сайте.

Что вы можете не осознавать, так это то, что любой твит, начинающийся с @username, не отправляется всем вашим подписчикам.

@sideox Я ненавижу тебя.

— Джастин Пот (@jhpot) 11 февраля 2014 г.

Ты видишь это? Это моя личная ненависть к моему со-ведущему подкаста Дейву Леклеру. И потому что я начал это с @sideox, только люди, которые следят за Дэйвом, и я видели это в своих хронологиях.

Это потому, что Twitter предполагает, что такие сообщения являются частью полу-приватного разговора. Если вы хотите включить кого-либо в сообщение, но также хотите, чтобы все ваши подписчики увидели его, вам нужно что-то поставить перед символом «@» в сообщении. Некоторые люди используют период для этой цели:

.@sideox Я ненавижу тебя.

— Джастин Пот (@jhpot) 11 февраля 2014 г.

Период перед этим твитом позволяет мне более публично заявить о моей неприязни к Дэйву. Это означает, что все мои последователи увидят это. Я также мог бы перестроить предложение, это не имеет значения: пока @username не первое, что есть в твите, все мои подписчики увидят его.

Это простая вещь, конечно, но не расстраивайтесь, если вы не знали. Это то, что сайт никогда не объясняет пользователям, и теперь вы знаете об этом.

Злоупотребление хэштегами

Многие новички в Twitter знают одну вещь: #people #love #hashtags.

За исключением не совсем. # Заполнение #a # предложение с #nothing #but #hashtags — раздражает. Не.

твиттер-бешенство

Думайте о хэштегах как о способе присоединения к импровизированному чату. Люди, которые хотят обсуждать определенную тему в режиме реального времени, используют хэштеги, чтобы найти других людей, говорящих об одном и том же. Вот несколько способов, которыми это происходит:

  • Размещение обновлений о прямом эфире или трансляции, например, # Сочи 2014
  • Размещение сообщений на конкретную тему, например, #хоккей.
  • Добавление к ходовой шутке, например #первая мировая проблема

И несколько неправильных вещей, чтобы добавить:

  • Слова, которые явно являются первой частью более длинной идеи, например, #The. Хэштеги заканчиваются после пробела, поэтому люди не ставят пробелы между словами в них.
  • Некоторое # случайное слово никто никогда не будет искать. Это бессмысленно.

Если вы все еще в замешательстве, прочитайте все, что вам нужно знать о хэштегах

, В ней рассказывается об истории хэштега и объясняется, как люди их используют. Вы также можете прочитать больше о выборе правильного хэштега для вашего твита

,

За Следом

Кто-то следует за вами. Вы следите назад. Обычная вежливость, верно?

Не обязательно. В отличие от Facebook, который основан на двусторонней «дружбе», Twitter предназначен для трансляции идей. Лучше всего, если люди следят только за теми, кого они действительно интересуют, а затем зачитывают твиты этих людей.

твиттер-Firehose

Говорят, что пытаться использовать Твиттер небрежно — все равно что пить из пожарного рукава, но я думаю, что это только в том случае, если вы следите за слишком большим количеством людей. Так что не надо. Только следуйте за людьми, которые вам действительно очень интересны — и не расстраивайтесь, если вы не следите за людьми назад. В конце концов, если вы никогда не смотрите на Твиттер из-за того, насколько он подавляющим, вы фактически ни за кем не следите.

Я бы даже рекомендовал регулярно просматривать список людей, на которых вы подписаны, и отписываться от людей, которых вы больше не находите интересными. Вы потребляете много информации

и иногда нужно урезать. То, что в нем всего 140 символов, еще не значит, что он не может быть подавляющим.

Что напоминает мне: не становитесь тем человеком, которого нужно отписать кому-то другому. Сделайте ваши твиты случайными и увлекательными — не устойчивыми и неинтересными. Вот еще несколько советов по написанию твитов, которые ваши фолловеры захотят ретвитить

,

Использование автоответчика

Вы можете испытать соблазн или даже сказать, что это хорошая идея, чтобы настроить автоответчик, который приветствует новых подписчиков. Это искушение, которому вы должны противостоять. Это будет раздражать людей, и, вероятно, вас отписать.

твиттер-бот

Люди не хотят разговаривать с ботами; они хотят поговорить с тобой. Не ведите себя как бот.

Что-то еще?

Вы замечали какие-либо другие ошибки, которые люди делают в Твиттере? Сообщите своим коллегам-читателям в комментариях ниже, потому что шансы есть вещи, которые мы все должны изучить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector