Твиттер расширяет таргетированную рекламу с учетом аудитории — требуется отказаться

Еще в декабре прошлого года Twitter объявил о новой программе под названием «Специальная аудитория», которая была нацелена на то, чтобы позволить рекламодателям лучше использовать огромную аудиторию, доступную в Twitter. Теперь она расширяет программу, позволяя рекламодателям настраивать таргетинг на пользователей по адресам электронной почты и идентификаторам пользователей.

Twitter решает эту новую программу двумя способами, первый из которых называется «CRM». Это позволяет маркетологам использовать адреса электронной почты, уже сохраненные в их программном обеспечении CRM, для нацеливания рекламы на своих существующих клиентов. Например, компания может предпочесть продвигать специальное предложение только своим существующим клиентам в Твиттере, вместо того, чтобы открывать это предложение всем в социальной сети.

Еще один способ, которым Twitter использует этот сервис, — это фактические идентификаторы Twitter. Это больше предназначено для привлечения новых клиентов, которые имеют влияние в определенной области. Рекламодатель сможет использовать общедоступную информацию, которая доступна в Твиттере, чтобы найти конкретных пользователей для таргетинга в рамках кампании. Twitter направляет эти новые объявления на компании, которые хотят привлечь новых поклонников и последователей, которые, мы надеемся, станут сторонниками бренда.

TailoredAudiences_CRM_v4_FINAL

Последняя часть изменений в рекламе в Твиттере имеет форму, позволяющую ритейлерам исключать определенных пользователей из кампании. Например, компания может выбрать исключение существующих клиентов из рекламы, чтобы не тратить впустую впечатления на людей, которые уже приобрели то, что продают.

Twitter _ Settings2

Как конечный пользователь, что это значит для вас? Это означает, что если вы не отказываетесь от участия в программе через область «Настройки конфиденциальности», установив флажок «Индивидуальные объявления на основе информации, предоставляемой рекламными партнерами», вы увидите эти целевые объявления. После того как вы откажетесь, вам не нужно будет беспокоиться о том, чтобы показывать вам таргетированные объявления, и вы будете продолжать видеть обычные объявления, как и всегда.

Источник: Твиттер | Изображение предоставлено: Аарон Дюран Виа Фликр

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector