Отслеживание отдельных посетителей Твиттера на ваших сайтах невозможно, но вы можете, по крайней мере, сказать, сколько трафика Twitter (или любая другая социальная сеть) отправляет вам. Вся эта информация находится всего в нескольких щелчках мыши при использовании аналитического инструмента, такого как Google Analytics.
Чтобы проверить общий трафик социальной сети с помощью Google Analytics, перейдите на Получение > Весь трафик > каналы. Здесь вы увидите, сколько трафика из социальных сетей вы получаете и как он ранжируется по сравнению с обычным поиском, прямым трафиком, реферальными и почтовыми трафиками.
Если вы нажмете на Социальное, вы увидите разбивку по всем социальным сетям, которые отправляют трафик в вашу сторону, включая Twitter, Facebook, LinkedIn, Reddit, YouTube, Pocket и другие.
Вы видите статистику о количестве сеансов, количестве новых пользователей, показателе отказов, количестве страниц в сеансе и средней продолжительности сеанса. (Сеанс — это время, в течение которого пользователь активен на вашем сайте.)
Вы также можете настроить временные рамки для своего трафика, используя выпадающее меню в правом верхнем углу. Выберите дату начала и окончания для анализа трафика в течение определенного периода времени на вашем сайте.
Если вы нажмете на Twitter, информация останется прежней, но вы сможете увидеть визуальное представление вашего трафика в Твиттере, что может быть полезно для понимания того, как этот трафик меняется с течением времени. Если вам нужна помощь в настройке службы, обязательно ознакомьтесь с нашим подробным руководством по Google Analytics.
,
Если вы находите Google Analytics подавляющим, есть и другие доступные варианты. Пользователи WordPress могут выбрать собственную статистику платформ, которую можно увидеть при установке плагина Jetpack. Вы можете просмотреть весь реферальный трафик, который включает в себя количество посещений, которые приходят к вам из Twitter.
Как вы отслеживаете трафик вашей социальной сети? Дайте нам знать об этом в комментариях.