Whats Googles Shared одобрения и как отказаться прямо сейчас

Google снова в этом! На этот раз он меняет способ показа своих объявлений — изменение, которое вполне может привлечь вас, даже не задумываясь об этом. Новые объявления называются «Общие одобрения» и показывают, насколько конфиденциальной является ваша онлайн-информация. Подсказка: это не так. Готовы ли вы, чтобы ваше лицо появлялось в рекламе?

Что такое совместное одобрение?

Как вы, наверное, знаете, большинство объявлений, которые вы видите, персонализированы для вас

, Совместное одобрение — это новый тип рекламы, который делает рекламные объявления еще более персонализированными и информативными. Например, прямо сейчас вы можете увидеть объявление о продукте, который вы исследовали полчаса назад. Это уже требует некоторой персонализации, потому что Google знает, что вы искали.

Совместное одобрение занимает еще одну ступеньку выше. Допустим, вы исследовали продукт полчаса назад, и появляется реклама для этого продукта. Однако на этот раз вы также увидите одного из ваших друзей в объявлении, их фотографию профиля, а также обзор продукта, который они сделали, или простое заявление, что они +1 добавили продукт. Это простое, но эффективное использование информации, которую вы предоставили Google.

google_shared_endorsements_example
Стиль рекламы Shared Endorsements будет очень похож на рекомендации, которые вы уже видите в сервисах Google Play. Например, в Google Play Music каждый раз, когда друг +1 добавляет новый альбом или пишет хороший отзыв о альбоме, вы будете видеть его в качестве рекламы или всякий раз, когда проверяете альбом самостоятельно. Общие одобрения работают так же, только на этот раз ваше лицо будет отображаться на обычных веб-объявлениях Google.

Конечно, общие одобрения будут появляться только тогда, когда вы вошли в свою учетную запись Google, так как в противном случае Google не знал бы, кто ваши друзья в Google+. Аналогичным образом, Google может использовать только те отзывы и +1, которые вы сделали, выполнив вход в свою учетную запись Google — если вы напишете анонимный отзыв (где это все еще возможно), Google не сможет использовать его и идентифицировать его как отзыв. что ты написал.

Как целевой потребитель, вы получаете больше информации о нажатии на объявление или покупке продукта, а это именно то, чего хочет Google. Но для человека, чей обзор и изображение появилось на вашем компьютере, это может показаться серьезной проблемой конфиденциальности.

Не принимая участия

google_shared_endorsements_opt_outGoogle упоминает, что Shared Endorsements по-прежнему будут следовать настройкам конфиденциальности в вашем аккаунте Google и профиле Google+. Так что есть способ немного контролировать происходящее.

Во-первых, +1 и отзывы пользователей в возрасте до 18 лет вообще не появятся. Во-вторых, есть способ отказаться от участия в общих одобрениях. Все, что вам нужно сделать, это перейти на страницу настроек общих одобрений, войдя в свою учетную запись Google, снимите флажок ваше разрешение для этого нового объявления и нажмите Сохранить. Этот параметр применяется только к общедоступным одобрениям в обычных веб-объявлениях от Google — в службах Google Play отключить рекомендации по общедоступным одобрениям невозможно. Опять же, они очень полезны здесь и существуют уже довольно давно.

google_ads_opt_out
Аналогичным образом, существуют также способы отказаться от персонализированной рекламы в службах Google, а также от обычных веб-объявлений, поддерживаемых Google. Все, что вам нужно сделать, это зайти на эту страницу при входе в систему и выбрать два варианта отказа в нижней части обоих столбцов (в этих столбцах представлены объявления служб Google и обычные веб-объявления).

Необходимое обновление Условий обслуживания, позволяющее Google начать использовать Общие одобрения, вступит в силу 11 ноября 2013 года. Страница отказа уже доступна, поэтому вы можете отказаться до того, как начнут появляться Общие одобрения.

Последние мысли

Хотя общие одобрения могут сделать людей более осведомленными о том, чем они делятся в Интернете, этот новый тип рекламы на самом деле не собирает никакой новой информации. Это то, что вы уже выбрали для передачи Google (ваши отзывы, ваши +1 и т. Д.), И Google просто решает использовать эту информацию при показе объявлений, чтобы сделать их более эффективными. Это очень умный шаг со стороны Google, и вы сами решаете, в порядке ли вы с показом в рекламе или нет.

Хотя у меня не обязательно возникают проблемы с Google, использующим информацию, которую я им уже предоставляю, я все же отказываюсь, потому что я бы предпочел, чтобы меня не упоминали в маркетинговых целях, и пусть позже кто-нибудь пожалуется, что я порекомендовал что-то, когда все, что я сделал было +1 или напишите хороший отзыв. В противном случае Google просто сделает стратегию более эффективной. И кто их может винить — их основная бизнес-модель — реклама.

Если вы беспокоитесь о том, какую информацию вы предоставляете Google, вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы обеспечить большую конфиденциальность в Google.

,

Что вы думаете об общих одобрениях? Вы будете отказываться или нет? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector