Amazon удаляет рекламу с эксклюзивных телефонов Prime

Amazon удаляет рекламу с экрана блокировки с своих эксклюзивных телефонов Prime. Обновление удалит рекламу с мобильных телефонов, которые уже находятся в свободном доступе, в то время как все новые продаваемые устройства будут свободны от рекламы на экране блокировки с первого дня. К сожалению, это означает, что цена на эксклюзивные телефоны Prime может возрасти.

В 2016 году Amazon запустила программу Prime Exclusive Phones. Это позволило премьер подписчикам

купить выбранные телефоны Android по сниженной цене в обмен на установку приложений Amazon на устройствах и показ рекламы на экране блокировки. Однако последнее сейчас подходит к концу.

Лучшие эксклюзивные телефоны Amazon

Amazon запустил программу Prime Exclusive Phones с двумя телефонами; Motorola Moto G и BLU R1 HD. Тем не менее, с тех пор он расширился и теперь включает в себя гораздо больше мобильных телефонов, и текущая линейка включает телефоны от Nokia, LG и других. Все из которых доступны со скидкой.

До сих пор все телефоны, продаваемые с помощью этой программы, были заполнены рекламой блокировки экрана и предустановленными приложениями Amazon. Однако пока приложения Amazon — такие как Prime Video и Prime Music — остаются, реклама на экране блокировки исчезает как с новых, так и со старых телефонов.

Самый ценный в мире бренд в
2007: Кока-Кола
2008: Coca Cola
2009: Walmart
2010: Walmart
2011: Google
2012: Apple
2013: Apple
2014: Apple
2015: Apple
2016: Apple
2017: Google
2018: Амазонка

— Мохандас Менон (@mohanstatsman) 5 февраля 2018 г.

Amazon объяснил свои аргументы в своем заявлении, сказав: «По мере развития технологий смартфонов, мы также хотим развивать опыт Prime Exclusive Phone, чтобы клиенты могли легко использовать такие функции, как технологии мобильной разблокировки телефона, такие как распознавание лиц и датчики отпечатков пальцев, а также а также возможность персонализировать экран блокировки устройства с фотографиями или обоями ».

Компания настаивает на том, что она по-прежнему будет предлагать скидку по прейскуранту на мобильные телефоны, продаваемые в рамках программы Prime Exclusive Phones, но цена текущей линейки вырастет на 20 долларов, чтобы компенсировать потерю рекламы на экранах блокировки. Что понятно.

Люди действительно ненавидят видеть рекламу

Это кажется очень разумным решением. Там может быть некоторая правда в настойчивости Amazon, это делается для того, чтобы клиенты могли использовать новые технологии. Однако мы подозреваем, что Amazon обнаружил, что люди просто не хотят смотреть на рекламу

чтобы сэкономить несколько лишних долларов.

Вы купили один из лучших эксклюзивных телефонов Amazon? Если да, то вы считаете, что реклама на экране блокировки раздражает? Или цена, которую стоит заплатить? Что вы думаете о решении Amazon удалить рекламу с экрана блокировки? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector