Содержание
С момента запуска Google Chrome пытался защитить пользователей от худших элементов Интернета. Вот почему вы больше не видите всплывающие окна и получают предупреждение при переходе на сайт, содержащий вредоносные программы. А теперь Google Chrome отфильтрует худшую онлайн-рекламу.
Google начинает блокировать плохие объявления
Мы впервые узнали о планах Google по фильтрации плохой рекламы в апреле 2017 года, а в июле 2017 года Google тестировал свой новый блокировщик рекламы (в некотором роде). Chrome начал блокировать рекламу в феврале 2018 года, и Google показал, как работает новый блокировщик рекламы Chrome.
,
По сути, в рамках Коалиции за лучшую рекламу Google применяет набор стандартов и отфильтровывает рекламу, которая не соответствует правилам. Если будет обнаружено, что на веб-сайте используется плохая реклама, Google будет блокировать все объявления на этом сайте, пока не прояснит свои действия.
Расширение блокировки рекламы Chrome
Chrome уже фильтрует рекламу в Северной Америке и Европе, но в блоге Chromium Google объявил о расширении своих стандартов лучшей рекламы по всему миру. Таким образом, начиная с 9 июля, Chrome будет наказывать сайты, предоставляющие плохую рекламу пользователям, независимо от их местоположения.
«Если у вас есть веб-сайт, на котором показываются объявления, вам следует рассмотреть вопрос о статусе вашего сайта в отчете об опыте работы с объявлениями» https://t.co/YjrGMPzLcB
— Дион Алмаер (@dalmaer) 9 января 2019 г.
Все хорошо, пользователи не заметят ничего другого. При переходе на сайт Google проверит, соответствует ли он правилам. Если нет, вы увидите сообщение о том, что все объявления заблокированы в домене. Тогда вам решать, хотите ли вы разрешить размещение рекламы на сайте.
Если у вас есть веб-сайт в стране за пределами Северной Америки и Европы, Google рекомендует вам использовать инструмент Ad Experience Tool. Это позволит проверить рекламу, отображаемую на вашем сайте, и, если проблемы будут обнаружены, даст вам возможность их решить.
Google хочет улучшить онлайн-рекламу
Чтобы было ясно, это не блокировщик рекламы, предназначенный для блокировки всей рекламы в Интернете. Вместо этого Google пытается улучшить качество рекламы. Делая интернет-рекламу более терпимой, Google хочет, чтобы реклама оставалась частью Интернета.
на долгие десятилетия.
Изображение предоставлено: Исаак Боуэн / Flickr