Facebook фокусирует вашу ленту на семье и друзьях

Facebook меняет ленту новостей, концентрируясь на сообщениях от семьи и друзей, а не на страницах и брендах. Социальная сеть также пытается инициировать более значимые социальные взаимодействия, которые будут продвигаться над более пассивными действиями, такими как просмотр видео.

В 2017 году Facebook пережил смешанные состояния. С одной стороны, его пользовательская база продолжала расти, но с другой стороны, он подвергся критике за то, как меняется общество. Это привело к тому, что основатель и генеральный директор Марк Цукерберг пообещал исправить Facebook в 2018 году.

и эти усилия начинают приносить плоды.

Марк Цукерберг вносит изменения

В своем посте на Facebook Цукерберг объяснил, как сайт «вносит существенные изменения в то, как мы создаем Facebook». Он продолжил: «Я меняю цель, я даю нашим командам по продуктам сосредоточиться на том, чтобы помочь вам найти соответствующий контент, чтобы помочь у вас есть более значимые социальные взаимодействия ».

Лучший подход к использованию Facebook — не использовать его вообще https://t.co/fHDNfo47Jr

— Джон Рассел (@jonrussell) 12 января 2018 года

Эти изменения потребуются в течение нескольких месяцев, но в конечном итоге «вы увидите меньше публичного контента, такого как сообщения от компаний, брендов и средств массовой информации. И общедоступный контент, который вы видите больше, будет соответствовать одному и тому же стандарту ». Идея состоит в том, чтобы« поощрять конструктивное взаимодействие между людьми ».

Цукерберг ожидает, что это будет означать, что «время, которое люди тратят на Facebook, и некоторые меры взаимодействия будут сокращаться». Однако, наоборот, «время, которое вы проводите на Facebook, будет более ценным», что делает его «полезным для нашего сообщества и нашего сообщества». бизнес в долгосрочной перспективе ».

Два больших выноса из этого

Есть несколько блюд из этого. Во-первых, это Facebook, отвечающий на недавнюю критику, что он, и социальные сети в целом, вредят обществу.

, Сосредоточив внимание на семье, друзьях и социальных взаимодействиях, он отходит от пассивной прокрутки, которая потенциально опасна.

Во-вторых, Facebook возвращается к своей основной миссии. Который должен помочь людям общаться с реальными людьми. По мере роста Facebook приветствовал бренды, веб-сайты и создателей видео, но на самом деле пользователи Facebook хотят видеть, что делают их семья и друзья.

Бренды — самые большие неудачники

Это хорошая новость для пользователей Facebook, которые должны начать видеть больше постов, которые они действительно хотят видеть, начиная с этого момента. Это также хорошие новости для самого Facebook, поскольку страницы с большей вероятностью должны покупать рекламу, чтобы представить свой бренд перед людьми. Делать бренды большими неудачниками здесь.

Погоня за новостями на Facebook может рассматриваться как пережиток войны с Twitter. Facebook выиграл эту войну. Твиттер владеет новостями сейчас, и с Facebook все в порядке. Между тем, новостной контент принес Facebook много горя. Так что это не против того, чтобы расстаться с этим.

— Алекс Кантровиц (@Kantrowitz) 12 января 2018 года

Вы все еще используете Facebook? Как вы относитесь к тому, как это изменилось за эти годы? Приветствуете ли вы эти изменения, делающие семью и друзей в центре внимания? Или вы используете Facebook, чтобы следить за обновлениями страниц и брендов? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector