Facebook публикует сообщения, которые просят лайки

Уже решив проблему поддельных новостей

Facebook наращивает усилия по сдерживанию приманки. Это сообщения, которые просят о лайках, акциях или комментариях. Как и приманка для кликов, приманка для привлечения пользователей превращает пользователей из пассивных наблюдателей в активных участников.

Первоначально отдельные сообщения будут удалены из новостной ленты, но затем Facebook начнет наказывать людей, страницы и группы, которые используют эту тактику. Идея состоит в том, чтобы не дать людям играть в систему, используя высокий уровень вовлеченности, чтобы улучшить свое положение в Facebook.

Алгоритм новостной ленты в игровом Facebook

Приманка для участия — это любая публикация, предназначенная для искусственного завышения уровня вовлеченности, независимо от того, является ли это участие лайками, комментариями, публикациями, тегами или голосами. Идея состоит в том, чтобы использовать алгоритм Facebook, который увеличивает количество публикаций, которые, по его мнению, становятся популярными. Таким образом, больше взаимодействия означает больше глазных яблок.

Чтобы решить проблему приманки для привлечения клиентов, в Facebook есть редакторы-люди, которые классифицируют «сотни тысяч постов для информирования о модели машинного обучения». И теперь это машинное обучение сможет обнаружить помолвку и понизить должность. Так что на самом деле это будет показано меньше людей.

Из «Время пришло!» файл … .Facebook собирается начать удалять те глупые, раздражающие посты, которые требуют …

Автор Дуайт Сильверман в понедельник, 18 декабря 2017 г.

В течение следующих нескольких недель Facebook будет концентрироваться на отдельных сообщениях. Однако после этого страницы, которые «систематически и многократно используют приманку для привлечения внимания для искусственного достижения», также будут понижены в должности. Другими словами, издатели, которые игнорируют это предупреждение, пострадают от последствий.

Следует отметить, что посты, в которых просят «помощи, совета или рекомендаций, таких как рассылка отчета о пропавшем ребенке, сбор денег по причине или просьба о поездке», не будут включены в эту борьбу с приманкой. Это предполагает, что машинное обучение идет в ногу со временем

,

Приманка для помолвки делает Facebook менее интересным

Я подозреваю, что каждый, кто читает это, видел приманку на Facebook. Потому что, прямо скажем, это работает. Тем не менее, так же, как приманка для кликов и фальшивые новости, приманка для привлечения пользователей делает Facebook менее увлекательным и менее полезным, чем должно быть. Так что приятно видеть, как Facebook расправляется с ним.

Как часто вы видите, что приманка используется на Facebook? Вы даете ответственным за лайки, комментарии или акции, которые они хотят? Или вы намеренно избегаете такой тактики? Поддерживаете ли вы позицию Facebook против этого? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector