Facebook запускает новый центр реагирования на кризисы, чтобы оптимизировать усилия по оказанию помощи во время крупных стихийных бедствий

На фоне нескольких крупных стихийных бедствий Facebook создал новый центр Crisis Response для всех пользователей. Это радикальное обновление прежней функции проверки безопасности

многие люди использовали на протяжении многих лет в экстремальных ситуациях.

Facebook Кризисный Ответ

Центр Crisis Response — это эволюция нескольких функций помощи в кризисных ситуациях, существующих в Facebook.

Facebook запускает новый центр реагирования на кризисы, чтобы оптимизировать усилия по оказанию помощи во время крупных стихийных бедствий

Новый хаб будет централизовать средства поддержки и восстановления, такие как:

  • Проверка безопасности: зайдите в свой Facebook, чтобы другие знали, что вы в безопасности во время кризисного события, естественного или нет
  • Помощь Сообщества: обратитесь за помощью к местному и более широкому сообществу, в то время как посторонние могут предложить материалы и т. д.
  • Фандрайзеры: осведомленность сообщества по сбору средств и прямые ссылки

Кроме того, в центре будут представлены публичные посты на Facebook, актуальные новостные статьи, фотографии и видео о кризисе, чтобы держать людей в курсе и, надеюсь, отсеять поддельные новости.

,

Facebook является координационным центром

Нравится это или нет, Facebook стал центром человеческой деятельности, особенно в период кризиса. Его необузданный охват по всему миру означает, что он идеально подходит в качестве инструмента реагирования на кризис.

Эта роль была проиллюстрирована во время недавних крупных событий. 911 может справиться только с таким количеством звонков, а также имеет ограниченную скорость отклика. Во время недавних стихийных бедствий, вызванных ураганом Харви и Ирмой, 911 респондентов были быстро поражены. Тем не менее, некоторые люди обратились к Facebook (и Twitter), чтобы попросить о помощи — с некоторыми удивительными, душевными отзывами результат.

Например, Остин Сет увидел крики о помощи и более часа путешествовал на своей лодке, чтобы помочь тем, кто оказался в их домах.

Facebook по праву воспринимает критику за некоторые из своих методов ведения бизнеса, но это один из случаев, когда его превосходящее оружие — именно то, что нужно миру.

Центр Crisis Response в настоящее время распространяется для пользователей по всему миру и должен быть доступен из вашей учетной записи в течение следующих нескольких дней.

Является ли централизованный центр Crisis Response достойной функцией Facebook? Или это Facebook пытается захватить больше власти и влияния в нашей жизни? Дайте нам знать ваши мысли ниже!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector