Google Chrome начнет блокировать рекламу в феврале

Google объявил дату, когда его браузер Chrome начнет блокировать рекламу. И это 15 февраля 2018 года. Это слабый удар между датами выхода Chrome 64 (23 января) и Chrome 65 (6 марта). Думайте об этом как о позднем рождественском подарке от дяди Google.

В апреле 2017 года мы услышали первые грохоты, которые Google готовил к включению блокировщика рекламы в Chrome.

, Подробности были незначительными, но к июлю Google активно тестировал вышеупомянутый блокировщик рекламы в Chrome Canary.

Экспериментальная версия веб-браузера.

Google Chrome заблокирует худшую рекламу

Теперь Google объявил, что Chrome начнет блокировать рекламу 15 февраля 2018 года. Однако, как известно любому, кто обращал на это внимание, Chrome не будет блокировать всю рекламу на всех сайтах. Вместо этого Chrome будет блокировать худшие виды рекламы, гарантированно раздражающие всех.

Согласно Стандартам лучших объявлений Коалиции за лучшие объявления, которые Google теперь поддерживает, они включают всплывающие окна, автоматическое воспроизведение видеообъявлений со звуком, рекламные объявления с обратным отсчетом, всплывающие анимированные объявления, полноэкранную прокрутку. над рекламой и большими липкими объявлениями.

Google Chrome начнет блокировать рекламу в феврале плохие объявления Google Chrome

В целях наказания веб-сайтов, на которых размещаются объявления такого типа, Google блокирует все объявления на сайтах, которые считаются «неэффективными» в течение более 30 дней. Затем им нужно будет убить оскорбительные объявления и отправить свой сайт на проверку, прежде чем Chrome снова начнет показ объявлений. Резкий, но справедливый.

Эти типы рекламы могут побудить людей установить сторонние блокировщики рекламы. А блокировщики рекламы убивают основной источник дохода сайтов

, Стараясь блокировать только худшие виды рекламы, Google может отговорить людей от установки блокировщиков рекламы и спасти сайты от финансового краха.

Google создает беспроигрышную ситуацию

Само собой разумеется, что Google заинтересован во всем этом. Потому что продажа рекламы по-прежнему является основной заботой Google. Однако встроенный в Chrome блокировщик рекламы может помочь пользователям, веб-сайтам и Google, не доставляя неудобств никому, кроме тех, кто не желает соблюдать новые правила. И злые сторонние блокировщики рекламы, конечно. Что беспроигрышно в моей книге.

Что вы думаете о новом блокировщике рекламы в Chrome? Вы с нетерпением ждете менее раздражающей рекламы? Готовы ли вы прекратить использование сторонних блокировщиков рекламы, если самые навязчивые и нежелательные объявления ушли в прошлое? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!

Изображение предоставлено: Исаак Боуэн через Flickr

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector