Google упрощает удаление истории поиска. Ранее удаление истории поиска Google означало активное посещение вашей учетной записи Google. Однако теперь вы можете удалить свою историю прямо с главной страницы Google.
Как удалить историю поиска Google
Процесс и его мышление объясняются в посте «Ключевое слово». Google объясняет, что «вам легче принимать решения о ваших данных непосредственно в продуктах Google, которые вы используете каждый день, начиная с поиска».
Если вы заходите на главную страницу Google во время входа в Google, вы должны увидеть приглашение «Контролировать свои данные в поиске Google». Нажав на нее, вы попадете на страницу, заполненную информацией и опциями, касающимися данных, которыми вы делитесь с Google.
Если вы прокрутите страницу вниз, вы увидите «Ваша поисковая активность» с надписью «Ваша недавняя активность» прямо под ней. Затем вы можете нажать «Вся активность поиска», в которой будут перечислены ваши запросы, и «Активность Google», в которой будут подробно описаны приложения Android и службы Google, к которым вы обращались.
Далее вы можете выбрать «Удалить свою поисковую активность» и выбрать между «Удалить последний час» и «Удалить всю поисковую активность». Еще ниже вы можете увидеть свои «общегугловые элементы управления» и выбрать их включение или отключение в зависимости от ваших личных предпочтений.
Очевидно, что Google не хочет, чтобы все немедленно удаляли все свои действия и отключали различные способы отслеживания Google ваших действий в Интернете. Таким образом, среди этих вариантов есть объяснения «Как данные о деятельности заставляют Поиск работать» и другая информация.
Какие следы поиска вы оставляете за собой?
Google представил вам возможность контролировать свои данные несколько месяцев назад, но теперь он находится в центре и на главной странице Google. Что значительно облегчает доступ и означает, что больше людей, вероятно, будут обучаться тому, какие следы они оставляют позади.
Теперь, когда вы знаете, как удалить историю поиска Google, вы можете снова заполнить ее новыми URL-адресами. Почему бы не начать с краткой истории поисковых запросов в Интернете, а затем продолжить с веселой историей о том, как ваша история посещений может быть выставлена на продажу
,