Каким технологическим компаниям вы можете доверять ваши данные?

Каждый, кто читает это, будет иметь дело с различными технологическими компаниями. Часто на ежедневной основе. От вашего провайдера до вашего любимого интернет-магазина

, Из вашей социальной сети по выбору в компанию, которая доставит вас от А до Б

, Эти компании часто укоренились в нашей повседневной жизни.

Мало кто из нас задумывается, стоит ли доверять этим компаниям наши данные. Особенно, когда правительства по всему миру стучатся. Итак, какие компании имеют наши спины, и которые будут продавать нас при первых признаках неприятностей? У Фонда Электронной Границы есть ответ…

У кого есть спина?

Каждый год (с 2011 года) Фонд Электронной Границы (EFF)

опубликовал отчет о том, как компании защищают своих пользователей, когда правительство США запрашивает данные. Идея состоит в том, чтобы создать представление о том, как разные компании используют разные стандарты в отношении пользовательских данных.

Для отчета за 2017 год EFF оценил технологические компании по пяти различным пунктам: следуя лучшим отраслевым практикам, информируя пользователей, когда правительство запрашивает данные, обещая не распродавать пользователей, выполняя приказы NSL о клятве, и поддерживая надзор АНБ.

Девять компаний достигли отличных результатов: Adobe, Credo Mobile, Dropbox, Lyft, Pinterest, Sonic, Uber, Wickr и WordPress получили 5-звездочный рейтинг. На другом конце шкалы четыре компании с треском провалились: ATT, Comcast, T-Mobile и Verizon получили рейтинг 1 звезда. Мы уверены, что это чистое совпадение, что все они провайдеры, но все они провайдеры.

В «Кто у тебя спина? 2017: Защита ваших данных от правительственных запросов », включая индивидуальные отчеты по каждой оцененной компании. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать, усвоить и использовать информацию, чтобы сделать лучший выбор для потребителя.

Защита ваших пользовательских данных

Это дает интересное представление о том, как различные технологические компании относятся к своим пользователям. Некоторые явно считают, что обязаны защищать ваши данные

любой ценой, в то время как другие относятся к идее с презрением. Как пользователи, о которых идет речь, мы обязаны голосовать ногами и отдавать свой бизнес тем компаниям, которые имеют нашу поддержку. В противном случае вовлеченные компании не изменятся.

Что вы думаете о результатах EFF? Вы удивлены каким-либо результатом? Если да, то какие компании сделали лучше / хуже, чем вы ожидали? Результаты заставят вас задуматься о смене компаний? Или ты просто не так обеспокоен? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!

Кредит Фотографии: Джош Холлетт через Flickr

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector