Spotify делает проще, чем когда-либо, для любителей музыки покупать билеты на концерт через сервис потоковой музыки. Это благодаря новым партнерским отношениям с платформами цифрового маркетинга Eventbrite и AXS, которые теперь предоставляют списки, которые появятся в самом приложении Spotify.
Большинство из нас используют Spotify для одного и только для одного… слушая музыку. Тем не менее, Spotify способен на многое другое. Вы можете не только слушать подкасты о новой музыке
Вы также можете купить билеты на концерты в вашем районе. И теперь, благодаря новым партнерским отношениям, это стало проще, чем когда-либо.
Больше способов купить билеты на Spotify
Spotify объявил о новых партнерских отношениях с AXS и Eventbrite. Обе компании теперь будут иметь прямые трансляции билетов, встроенные непосредственно в Spotify. У Spotify уже были партнерские отношения с Ticketmaster и Songkick, но эти новые партнерские отношения добавляют больше артистов и мест встречи.
Метод поиска концертов, которые могут вас заинтересовать, остается прежним. Просто нажмите на вкладку Концерты и исследуйте через исполнителя или местоположение. Как только вы нашли концерт, который хотите посетить, просто нажмите на него, чтобы перейти на веб-сайт любой платформы, управляющей продажей билетов.
Дин ДеВульф, старший вице-президент AXS по музыке, сказал: «Эта интеграция обеспечивает прямую связь между 100 миллионами пользователей Spotify и возможностью увидеть их любимые группы вживую. Поклонники, артисты, промоутеры и клиенты наших площадок получают выгоду от этой согласованной технологии — она естественным образом расширяет охват платформы AXS в экосистеме Spotify ».
Между тем, Дана Том из Eventbrite сказала: «Слушатели Spotify могут совершить покупку билета на Eventbrite двумя быстрыми нажатиями — не требуется логин или код проверки. Поскольку каждый дополнительный шаг стоит в среднем 10% конверсии, этот процесс плавного оформления заказа сократит общее количество провалов и значительно увеличит продажи билетов артистам и промоутерам ».
Сопоставление меломанов и живых событий
Не ясно, сколько людей используют Spotify, чтобы купить билеты на концерт
в их локальной области. Мы предполагаем, что это небольшой процент миллионов людей, которые посещают шоу каждый год. Тем не менее, сопоставление меломанов с интересными им живыми событиями — очевидный способ для Spotify лучше обслуживать своих пользователей. Нам просто интересно, почему Spotify еще не начала продавать билеты сама.
У вас есть подписка на Spotify? Сколько вы платите каждый месяц? Как вы думаете, вы в полной мере используете свою подписку Spotify? Если нет, то почему нет? Вы когда-нибудь покупали билет на концерт через Spotify? Вы сделаете это сейчас? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!
Изображение предоставлено: Art Friday / Shutterstock