LastPass удваивает стоимость своего премиального сервиса

LastPass удвоил стоимость своего менеджера паролей Premium. Это 100-процентное повышение цен произошло без предупреждения и, по понятным причинам, расстроило существующих пользователей Premium. И пользователи LastPass Free не чувствуют себя лучше, благодаря двум ключевым функциям, переведенным с Free на Premium.

Если вы тот человек, которому нужен менеджер паролей, то вы не ошибетесь с LastPass. Он широко считается одним из лучших менеджеров паролей, несмотря на недавние угрозы безопасности

, К сожалению, он перенастраивает свои продукты и цены, и не очень хорошо.

Обновления в линейке LastPass

В своем блоге LastPass подробно изложил свои «Обновления личного состава LastPass». В будущем появятся LastPass Free, LastPass Premium и LastPass Families. Последний был объявлен пару недель назад, но не будет доступен до конца этого года.

Самым очевидным изменением является LastPass Premium, который получает повышение цен с 12 до 24 долларов в год. И это удвоение цены не принесет вам ничего нового. Если вы не учитываете две функции, которые LastPass теперь переходит от Бесплатной к Премиальной.

Ранее пользователи LastPass Free могли использовать неограниченный обмен и экстренный доступ. Но эти две функции теперь переведены на Премиум. Таким образом, пользователи Free теряют доступ к двум функциям, а пользователей Premium просят заплатить больше за доступ к тем же функциям.

Понятно, что эти изменения произошли так же, как старик, пукнувший в лифте. Плохо для смущенных по аналогии. LastPass по-прежнему стоит своих денег, но вы не можете повышать цены и удалять функции, не ожидая негативной реакции со стороны своей базы пользователей.

100% повышение цен сложно принять

Это смелый шаг. Потребители привыкли к повышению цен на 10-20 процентов, и они обычно берут их за подбородок. Но LastPass повышает цену Premium на 100 процентов, и это горькая пилюля. Тем более, что это платящие клиенты, LastPass должен искать вознаграждение, а не наказание. Хорошо, что менеджеры паролей делают ценную работу

,

Вы пользователь LastPass? Вы используете Бесплатное предложение? Или вы платите за услугу Премиум? Вы раздражены изменениями, которые вносит LastPass? Достаточно ли повышение цены, чтобы вы отменили подписку? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector