LinkedIn добавляет голосовые сообщения, которые никто не хочет

LinkedIn добавил голосовые сообщения на свою платформу. Это означает, что теперь вы можете записывать и отправлять голосовые сообщения кому-то в LinkedIn, экономя ваше время и усилия на написание сообщения. Никто не просил об этом, но LinkedIn считает, что это хорошая идея.

Почему LinkedIn? Почему голосовые сообщения?

Вы можете быть удивлены, почему LinkedIn добавил голосовые сообщения. Что ж, LinkedIn предсказал реакцию на эту функцию и изложил три причины, по которым вы можете захотеть использовать голосовые сообщения. Как объясняется в блоге LinkedIn:

Голосовые сообщения облегчают контакт с людьми на ходу. Потому что, если вы заняты чем-то другим, говорить в микрофон проще, чем печатать. И поскольку большинство людей говорят быстрее, чем они печатают, голосовые сообщения также могут сэкономить ваше время.

Теперь вы можете общаться своим голосом со своими подключениями в LinkedIn: https://t.co/0W6ni36g1P

— LinkedIn (@LinkedIn) 26 июля 2018 г.

Голосовой обмен сообщениями менее навязчив во время получателя. Если вы звоните кому-то, вы по сути просите его отказаться от того, что он делает, чтобы поговорить с вами. Голосовое сообщение является более постоянным и может находиться там до тех пор, пока получатель не будет готов ответить.

Голосовые сообщения позволяют общаться на личном уровне. Письменные сообщения иногда могут быть прочитаны как сухие, с явным отсутствием индивидуальности просвечивает. Предполагаемый тон может также потеряться в промежутке между тем, как вы его пишете, и тем, кто его читает.

Как использовать голосовые сообщения LinkedIn

Вы можете использовать голосовые сообщения через приложение LinkedIn на Android и на iOS. Чтобы записать голосовое сообщение, просто нажмите значок микрофона на клавиатуре мобильного обмена сообщениями. Затем нажмите и удерживайте новый значок «Микрофон», чтобы записать ваше сообщение, отпустив его для отправки.

Вы можете отменить отправку голосового сообщения, сдвинув палец от микрофона во время записи. Это будет находкой, если вы либо скажете не то, что наткнетесь на свои слова, или будете использовать неправильный тон. Все это может сделать вас менее профессиональным.

Как будто бесконечные электронные письма не плохи достаточно

LinkedIn известен тем, что наводнил ваш почтовый ящик электронными письмами. Который все виды раздражает. Теперь представьте, что множество писем, отправленных в виде голосовых сообщений, и вы поймете, почему эта новая функция не была встречена с энтузиазмом обычными пользователями LinkedIn.

Тем не менее, нельзя отрицать, что, с или без голосовых сообщений, LinkedIn может быть чрезвычайно полезным инструментом. Так почему бы не проверить функции LinkedIn, которые вы должны использовать

и причины, по которым LinkedIn Premium может стоить платить

,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector