Оказывается, Netflix был прав, чтобы поднять цены

За последние три месяца Netflix добавила миллионы подписчиков и заработала миллиарды долларов дохода. Это убедительно свидетельствует о том, что его решение повысить цены для существующих абонентов ни в коей мере не навредило компании.

Netflix опубликовала финансовые результаты за третий квартал 2016 года. Они показывают, что Netflix приобрела 3,6 миллиона новых подписчиков и получила 2,2 миллиарда долларов за этот период. Неудивительно, что, учитывая положительные результаты, акции Netflix выросли на 20% в нерабочее время.

С точки зрения количества абонентов, эти 3,6 миллиона в основном пришли с новых рынков. В январе 2016 года Netflix расширился до 130 новых стран

, И это добавляет миллионы подписчиков на этих новых территориях. Однако из 3,6 миллиона новых подписчиков только 370 тысяч были в США.

Это показывает, что рост цен, который ударил по деду

в начале этого года было мало изменений в общем количестве людей, подписавшихся на Netflix. Тем не менее, это также говорит о том, что Netflix достигла своего пика в стране происхождения, а рост в США сузился до нуля.

С точки зрения выручки Netflix в размере 2,2 миллиарда долларов, полученный в последнем квартале, является рекордным для компании. И это показывает истинную силу роста цен. Даже если абонентские номера останутся на одном уровне, Netflix будет зарабатывать больше денег. По крайней мере, все время существующие подписчики рады платить больше за Netflix

,

Что ждет будущее для Netflix?

Таким образом, у Netflix был хороший квартал, и растущая цена акций свидетельствует об этом. Однако, как обычно в случае с финансовыми отчетами, Netflix также смотрела в будущее. На этом фронте есть две вещи, которые стоит отметить.

Первый — это план Netflix по созданию более оригинального контента. Недавно мы обнаружили, что Netflix удалила половину своего каталога, чтобы пополнить запас оригинального контента.

, Теперь мы знаем, что Netflix планирует почти удвоить количество оригинального контента, который он производит, с 600 часов в этом году до 1000 часов в следующем году. Так что если такие вещи, как Stranger Things, Narcos и Luke Cage вас не интересуют, вам не повезло.

Второй — постоянная миссия Netflix по запуску в Китае. Netflix заявил, что «поскольку нормативно-правовая среда для зарубежных служб цифрового контента в Китае становится сложной задачей (теперь компания планирует) лицензировать контент для существующих поставщиков онлайн-услуг в Китае, а не использовать нашу собственную службу в Китае в ближайшей перспективе». Итак, Извините, кто-нибудь читает это в Китае, но Netflix не запускается в вашей стране в ближайшее время.

Что вы думаете о Netflix, как он существует сегодня? Как вы думаете, компания движется в правильном направлении? Или внешнее расширение и / или инвестиции в оригинальный контент наносят ущерб бренду? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!

Изображение предоставлено: Дженни Цестник через Flickr

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector