Spotify останавливает халявщиков, слушающих новые альбомы

Если вы используете Spotify бесплатно, то вы потеряете доступ к новым альбомам в течение двух недель после их выпуска. Это благодаря новой сделке, заключенной между Spotify и Universal Music Group, которая увидит платящих клиентов

приоритет перед пользователями, которые вместо этого слушают рекламу.

Spotify и UMG уже два года ведут переговоры о новой сделке. Мы не знаем точно, почему переговоры заняли так много времени, но теперь обе стороны согласились на новую сделку. Это хорошо для Spotify, хорошо для Universal, хорошо для платных клиентов и плохо для тех, кто слушает бесплатно.

Новая гибкая политика выпуска Spotify

По данным Music Business Worldwide, артисты Universal теперь смогут хранить свой альбом у бесплатных пользователей Spotify в течение двух недель, делая их исключительно доступными для подписчиков Premium. Взамен, считается, что Universal согласилась снизить выплаты до тех пор, пока Spotify продолжает расширять свою абонентскую базу.

Даниэль Эк, генеральный директор и основатель Spotify, сказал:

«Мы знаем, что не каждый альбом каждый художник должен быть освобожден таким же образом, и мы много работали с UMG, чтобы разработать новую, гибкую политику выпуска. Начиная с сегодняшнего дня, исполнители Universal могут выпускать новые альбомы премиум-класса только в течение двух недель, предлагая подписчикам более ранний шанс изучить всю творческую работу, в то время как синглы доступны в Spotify для всех наших слушателей ».

На бумаге это не так сложно. Никогда не было выпущенного альбома, который я не мог ждать две недели, чтобы слушать. Тем не менее, это означает, что Spotify терпит поражение, чтобы заключить сделку с крупным лейблом. И это может быть скользкий уклон, так как ярлыки сгибают их мышцы.

Превращение бесплатных пользователей в платящих клиентов

Эта сделка призвана помочь Spotify превратить бесплатных пользователей в платных клиентов. Наградой Spotify за это станет большее сокращение доходов. Для Universal это все о напоминании людям о том, что музыка стоит того, за что некоторые забыли, когда пиратство сильно кусалось.

У Spotify есть больше сделок, с Warner Music Group и Sony Music Group, также заключающими новые контракты с сервисом потоковой передачи музыки. Мы должны предположить, что они получат подобные уступки. Тем не менее, еще неизвестно, смягчает ли это ненависть Тейлор Свифт

,

Вы используете Spotify? Вы платите за привилегию или вместо этого слушаете рекламу? Скорее всего, эта разработка заставит вас платить за Spotify? Или ты счастлив подождать пару недель, чтобы послушать новый альбом? Должен ли Spotify заставлять всех платить? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!

Изображение предоставлено: Michael Fötsch через Flickr

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector