Ultrahaptics вновь поразила гостей на выставке CES демонстрацией новейшей технологии тактильной воздушной среды.
Для тех, кто не знает, тактильные ощущения в воздухе — это процесс использования ультразвука для создания невидимых «плавающих» трехмерных форм и текстур, которые люди могут чувствовать и взаимодействовать.
Компания использует преобразователи промышленного класса для создания ультразвуковых волн, а затем применяет свою собственную интеллектуальную собственность, которая позволяет преобразователям создавать быстродействующий выходной сигнал, необходимый для создания плавающих форм как в пространстве, так и во времени. Технология не зависит от аппаратного обеспечения и операционной системы.
Ультрахаптики стремились подчеркнуть, как технология может принести пользу нескольким ключевым областям, и мы представились на демонстрационной площадке с парой их демонстрационных машин.
Замена сенсорного экрана?
Первая демонстрация использовала mid-haptics для управления меню на экране. Ultrahaptics надеется, что эта реализация может в конечном итоге заменить сенсорные экраны, особенно в общественных местах. Общедоступные сенсорные экраны печально известны тем, что в них трудно хранить отпечатки пальцев и микробов.
Вторым преимуществом по сравнению с традиционными сенсорными экранами является обратная связь. При использовании сенсорных экранов трудно понять, правильно ли был введен и понят ваш ввод. Благодаря тактильной технологии пользователь может почувствовать вибрацию или другое сенсорное предупреждение, чтобы он знал, было ли его действие успешным или неудачным.
Управление в автомобиле
Вторым демо, с которым мы играли, была виртуальная машина. Датчики были расположены в положении, эквивалентном тому, где вы найдете рычаг переключения передач. Они направляли свои ультразвуковые лучи вверх, позволяя пользователям управлять громкостью музыки, вентиляторами, температурой и спутниковой навигацией, используя комбинацию жестов пальцем, пинчем и «отбрасыванием микрофона».
Поскольку технология Ultrahaptics работает очень быстро, она может объединить тактильные ощущения с изображениями на экране и другими экранами. В контексте вождения автомобиля это означает, что водители могут видеть HUD своих входов на лобовом стекле. Это меньше отвлекает, чем смотреть вниз на ручки управления, циферблаты и другие типичные элементы управления в автомобиле.
Перед отъездом мы поговорили с директором по коммерциализации компании Саурабом Гуптой. Он настаивал на том, что воздушные тактильные изменится, как мы взаимодействуем со всеми нашими устройствами и окружением. Основываясь на сегодняшней демонстрации, мы склонны ему верить.